Чонгук
Я прошмыгнул в аудиторию одним из последних и сразу направился к задним партам, расположенным по типу амфитеатра. Лишний раз привлекать внимание не хотелось, а встретиться спрофессором Мейфейром было необходимо. Весьма удачно вышло, что пару у зельеваров объявили открытой для всех желающих. Учитывая специфику специальности, а также то, что умами студенток женского пола завладели прибывшие демоны и дракон, к алхимику на лекцию собралось не так много желающих с других факультетов. Нет, Техён считался у девушек привлекательным мужчиной, но вот нажью натуру не спрячешь, особенно, если не хочешь. Рядом с ним мало кто чувствовал себя уютно. И Мейфейра это вполне устраивало. Вытащив для приличия зачарованную ручку и толстый блокнот, я отвлёкся на какой‑то грохот, раздавшийся слева. Как оказалось, одна из девушек сильно приложила лбом соседа об парту. Судя по чёрным глазам, это была Оргилцецег Шен, из некромантов. А вот сидящую между ними девушку раньше не встречал.
Впрочем, если бы встречал, то точно запомнил бы. Хотя бы из‑за коротких светлых волос с разноцветными прядками. Но среди зельеваров и не такие экстремальные виды причёсок встречаются. Почти все студенты с этого факультета, начиная с первого курса подрабатывали, изготовляя кто что: целебные мази и зелья, косметику, яды и так далее. У кого к чему душа больше лежала. Вот как раз те, кто выбрал для себя направление "для красоты" зачастую в первую очередь испытывали свои разработки на себе. Поэтому я перестал удивляться синим или оранжевым волосам или косам, длиной раза в два больше их обладательницы, ещё во времена учёбы в своём университете. Вот только после получения диплома пришлось в силу некоторых обстоятельств выбрать аспирантуру в этой академии. В начале, конечно, попробовал продолжить обучение в своей альма‑матер, но в итоге бросил. Ничему кардинально новому, увы, научить не могли, к тому же помочь на родине с некоторыми проблемами тоже не удалось. К сожалению, именно по моей специальности даже самые сильные артефакторы были ниже уровнем, чем в других странах. Всё‑таки упор всегда делался на "стихийников". А здесь и преподавательский состав был сильнее, и лекции интереснее, не говоря уже о практических заданиях, и свести на нет некоторые процессы удалось. Поэтому родители, скрепя сердцем, согласились отпустить одного из младших сыновей учиться в соседнее государство и даже не трогали лишний раз, обходясь на важных мероприятиях без моего присутствия. Конечно, я скучал по дому, по братьям и сёстрам, но возращаться не хотел. Там помереть со скуки можно. И не только.
YOU ARE READING
Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!
FantasyКому-то замуж невтерпёж, а кого-то и сроки поджимают. Смириться с участью и выйти замуж за выбранного родителями жениха? Пакетик бумажный дайте, пожалуйста, очень надо! Нет, мне для жребия: охмурить нового преподавателя, по-быстренькому найти своё с...