Глава 6. Мы добрые. Особенно когда вместе.

46 4 0
                                    

Бодрящей ванны со специальной тонизирующей настойкой хватило лишь на первые две пары. Хотя мне думается, утопись я в ней - не помогло бы. Вопреки мнению большинства студентов, зельевары и алхимики, несмотря на свободный доступ к энергетическим настойкам и в неограниченном количестве, сами крайне редко ими пользуются, ибо как никто знают о последствиях на здоровье. Чтобы хоть как‑то взбодриться, мы использовали достаточно широкий спектр различных "примочек", позволяющих в первую очередь расслабить организм и дать ему восстановиться, а не искусственно взбодрить, выжав из него последние соки. Самым простым, но не всегда доступным способом, был, как ни странно, полноценный сон. Поэтому дремлющие зельевары, алхимики, артефакторы и некроманты были практически нормой на каждой лекции. Здесь работало простейшее правило: раз нельзя один раз лечь и выспаться, значит, нужно несколько, хотя бы минут по пятнадцать‑тридцать. Вот и сейчас к третьей паре меня начало сильно клонить в сон. Пока радовало, что профессора Мейфейра не было нигде видно. Впрочем, в деканат или к ректору меня тоже не вызвали. Пока. И надеюсь,не вызовут. Официально же я ни при чём. Справочник был взят утром, перед завтраком, когда уже в столовой накрыли столы.Не предупредила поваров насчёт нага? Так во всех наших пособиях и учебниках о влиянии черновайника на эту расу не было сказано. Так, упоминалось, что не едят. И всё. Ягоды ведь к целебным или ядовитым не относятся. Может, в методичках для Целительского Факультета и были указаны подробности. Кто знает? Я вот знала. Потому что люблю выйти за рамки обязательной литературы. Больше возможностей в работе. И насчёт альтернативных названий растений да итминералов, тоже была в курсе. Справочник по растениям, написанный моим дедом был первой книгой, которую я украсила своими каракулями в возрасте пяти лет. Ох, и орал же отец, когда обнаружил! В тот же день меня начали учить читать. Причём, по этому же справочнику. Дед был тем ещё педантом: когда он его составлял,не поленился заморочиться, и к каждому официальному названию, принятому в научном сообществе, указал все варианты именования у разных народов. Плюс описал обряды, ритуалы, поверия и суеверия, связанные с каждым растением. Вобщем, представляете толщину фолианта? А количество раз, которое отец заставлял меня его перечитывать и заучивать наизусть? То‑то же! Вот помяни предков всуе! Перед третьей парой мне прилетело письмо от родителей, в котором говорилось о том, что в ближайшую субботу планируется семейный ужин, на котором состоится моё официальное знакомство с женихом. От одной мысли, что придётся общаться с этим...этим... "избранником", я вздрогнула. Мало того, что увижу его воочию, так ещё и услышу. Даже затошнило, как представила. Являть всем окружающим свой богатый внутренний мир не хотелось, поэтому пришлось некоторое время постоять, привалившись к стене, делая вдохи‑выдохи с определённой глубиной и интервалами. У самых дверей аудитории ко мне подскочила непривычно бодрая для этого времени суток Лиса.
- А я тебя ищу! Пойдём, пошепчемся.
- У меня вообще‑то сейчас пара по теоретическому зельеварению. Некромантка вытащила из сумки скомканное расписание и помахала им перед моим носом:
- У меня вообще‑то - тоже! Точнее, нам в "окно" вписали рекомендацию. Что‑то связанное с боевыми и целебными зельями и личами. Говорят, что часть лекции будет читать ваш профессор, а остальную тот, из делегации. Профессор Май...Мэй... Как же его там...
- Профессор Мейфейр.
- Точно! Он будет вести!
- Угу, если сможет... - я буркнула ей в ответ, поправляя лямку сумки. Лиса заинтересованно окинула меня взглядом, затаскивая на самый последний ряд парт:
- Ты что, его "уже"?
- Лиса!!! Мы же виделись за завтраком, забыла? Я всю ночь проторчала в лаборатории. Одна. Кстати, надо будет забрать со склада новые магические кристаллы для светильников. Вчерашние внезапно разом разрядились. Все. Подруга заржала, а потом подмигнув, начала быстро шептать на ухо:
- Ты представляешь, а Розэ вчера... Когда она закончила рассказ, мне оставалось лишь вздохнуть:
- Рада за неё. Но из‑за её "порывов" меня вчера хорошенько обругали, когда свет в лаборатории погас. Этот профессор Мейфейр решил, что это я виновата из‑за неумения сдерживать своё раздражение. Лиса вытаращила свои чёрные глаза:
- И он до сих пор цел и невредим?
- Ну‑у‑у‑у... Как сказать... - я сняла свои любимые очки в круглой серебристой оправе и положила перед собой, намереваясь хоть немного вздремнуть. Раздался цокот каблучков по кафедре и звонкий голос секретаря призвал всех к вниманию.

- К сожалению, профессор Даркан ещё не оправился после промежуточного зачёта у "боевиков", поэтому вводную часть лекции сегодня проведёт профессор Даунхилл...
- Ёпрст... И тут "даун хилый"... - я со стоном треснулась лбом об парту, мгновенно вспомнив о "женихе".
- А хочешь, я его упокою... - некромантка полюбовалась своим тёмно‑вишнёвым маникюром
- Кого? Профессора? Нас казнят.
- Вариант интересный, но я про твоего жениха. О нём же подумала? Рядом хрюкнул от смеха какой‑то студент. Лиса быстрым движением врезала весельчаку по затылку так, что тот лбом едва не проломил столешницу. От этого "бум‑м‑м", и дошедшей до меня вибрации у самой голова разболелась:
- Что ж так громко‑то, подруга? Но спасибо за сочувствие.
- Я всегда громкая, - невозмутимо ответила девушка, зыркнув на соседа так, что тот, потирая наливающуюся шишку, быстренько собрал все свои вещички и умотал на другой край аудитории.
- ...разрешите представить вам моего коллегу, прибывшего по обмену, профессора Техёна Мейфейра! - проскрипел один из старейших преподавателей кафедры, профессор Даунхилл. Я подняла голову, которую только что пристроила на сложенные руки и посмотрела на преподавателя. Рядом с ним действительно стоял профессор Мейфейр, спокойный и невозмутимый, как мраморная статуя деда, установленная перед своим саркафагом в семейном склепе.

Из меня вырвался протяжный стон:

- Да что ж такое‑то?!

Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!Where stories live. Discover now