Глава 16. Поддержка.

32 4 1
                                    

Едва мы присели на одну из тех скамеек, которые обычно занимают прихожане во время церемоний и ритуалов,как к нам подошёл служка:
– Имена‑фамилии менять будете? Чон отрицательно покачал головой, а потом обратился ко мне: – Твоё решение за тобой.
– Раз у нас всё совместно‑двойное, то я бы взяла двойную фамилию. В случае чего, не потребуется потом к родителям домой ездить за бумагами, чтобы родство подтверждать. Служка понял причину такого моего ответа по‑своему,поклонился и ушёл оформлять брачное свидетельство. Зато Чон догадался об истинном смысле: при разводе просто можно откинуть фамилию мужа и не бегать с архивными документами, подтверждая право на свою "добрачную". Я посмотрела на обручальное кольцо из белого золота, напоминающее перстень квадратным ониксом. Центральный камень был обрамлён ободковым кастом с тончайшей жемчужной обнизью и декоративным узором.
– Красивое...
– К сожалению, съездить за родовыми кольцами домой не было возможности и времени, поэтому я сделал точные копии. Зачаровал так же: любой, кто посмотрит на камень, будет видеть только гладкую поверхность, и лишь супруги – изображение символа рода, выполненное из того же металла. Когда‑то оно принадлежало одной из семей, вошедшей в род, но со временем та ветвь угасла, а традиция изображать это мифическое существо на обручальных кольцах‑перстнях осталась. Потом, при случае заменю на настоящие – пояснил Чон, заметив, как я разглядываю изображение то ли льва, то ли горгоны, то ли сильно модифицированной химеры.
– Не стоит. Прекрасная работа. Погоди, ты что, всю ночь не спал?
– Нам же всё равно нужны были кольца, а магазины и лавки по ночам закрыты. Тем более, я иногда балуюсь изготовлением ювелирных украшений. К тому же боялся пропустить твой вызов – вдруг стало бы плохо или паника накрыла...
– Чонгук,скажи: почему ты вчера отнёс меня в лабораторию, а не к целителям?
– Я решил, что оказавшись в незнакомом месте после попытки Чонвона... тебе станет ещё хуже. А лаборатория – единственное привычное тебе место, о котором знаю. Я когда‑то знал девушку, служившую в соседнем доме, над которой надругались. В конце концов, она покончила собой,сойдя с ума. Не хотел, чтобы с тобой произошло подобное.
– Ты поэтому спрашивал и про поцелуй, и осторожно меня касался, когда обнимал?
– Да. Не знал, насколько эта мразь напугала. Вдруг я случайно вызвал бы у тебя отторжение... Я прикусила губу, чтобы не разрыдаться. От малознакомого парня я получила больше теплоты и поддержки за эти сутки, чем от родственников за всю жизнь.
– Всё в порядке. Спасибо тебе. У меня нет к тебе негативных реакций. И это правда. Я вчера вовремя смогла убежать. Так что вместе с истерикой у меня выплеснулось вчера всё. Прости за безобразную сцену и что поколотила тебя. Чонгук обнял меня правой рукой и поцеловал в макушку:
– Ничего. Главное, что ты в порядке. Но, если вдруг станет "накрывать", скажи, найду целителя душ. Служка так нас и застал, обнимающимися. А потом Чон отправил в посольство дубликат свидетельства о браке вместе с уведомлением о смене статуса. Заскочив в академию, оставили письмо в ректорате, взяли расписку у коменданта общежития, что удовлетворить ходатайство о предоставлении семейного блока до конца учебного года нет возможности. Дёрнуло же меня заглянуть в лабораторию... В подсобке, куда я в своё время притащила почтовую шкатулку, меня ждал целый ворох гневных писем от родителей. Мне хватило пробежаться глазами по тексту первых двух, чтобы узнать, какая я тварь неблагодарная, вспыльчивая истеричка‑недотрога, покалечившая бедного пылкого мальчика, перестаравшегося с проявлениями чувств к будущей жене, и натравившая на него какого‑то бандита. Увидев, как меня качнуло, Чон усадил меня на диванчик и, подхватив падающие из моих рук письма спросил:
– Позволишь? Я кивнула и вытащила ободок из волос, чтобы помассировать внезапно разболевшуюся голову. Чон прочёл те самые первые два письма, а затем поочерёдно вскрыл остальные конверты. Когда он ознакомился с содержанием последнего, то собрал в кучку и сжал в ладонях, превратив в горстку пепла.
– В остальных то же самое и почти теми же словами, с нарастающими обвинительными интонациями. Джису, если они будут звать тебя в гости – ни в коем случае не соглашайся, приедут сюда – вызывай меня. Хорошо?
– Естественно. Я ещё не совсем с ума сошла,чтобы продолжать общение с ними. Страшно подумать, что меня ждало, если бы ты вчера не оказался возле пристроек, а я бы решила искать помощи у родителей.
– Собственно, это была ещё одна причина, по которой я не отнёс тебя к целителям: они вызвали бы твоих родителей, те забрали тебя домой и по‑тихому выдали замуж,замяв дело. Всё будет хорошо. Мои от меня отстанут, и на твоих управу найдём. А теперь пойдём отсюда. Предлагаю разорить пару кондитерских, опустошив их запасы чая и сладкого. В конце концов, у нас сегодня праздник! – Чон весело подмигнул и потянул меня за руку, чтобы увести из лаборатории. А я особо и не сопротивлялась. Вечер мы встретили сидя на берегу реки и травя байки, как доводили преподавателей своими выходками.  

Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!Where stories live. Discover now