Грохот битвы доносился даже до этой уединённой комнаты, где Лириэль ожидала возвращения Эреона. Девушка знала, что Адриан и его армия атаковали дворец, пытаясь вернуть власть своему законному правителю. И Лириэль молилась, чтобы её союзники одержали верх.
Потому что только в этом случае у неё появится шанс вырваться из плена коварного принца. Эреон уже пригрозил, что расправится с ней, как только разберётся с вторжением. И Лириэль прекрасно понимала, что её ожидает, если она останется здесь.
Внезапно дверь распахнулась, и в комнату ворвался сам Эреон. Его лицо исказила гримаса бешенства, а в глазах плескалась бездна ярости.
- Проклятье! Армия Адриана прорвалась к дворцу. Мы вынуждены отступать!
Подбежав к Лириэль, он схватил её за руку и потащил к выходу.
- Вы пойдёте со мной, леди Лириэль. Вы станете моим козырем в этой борьбе!
Девушка попыталась вырваться, но хватка Эреона была железной.
- Ты напрасно тратишь время, принц. Я не стану пешкой в твоих играх!
Однако Эреон лишь злобно усмехнулся:
- О, вы сделаете всё, что я прикажу. Иначе...
Он угрожающе сжал её запястье, заставляя Лириэль поморщиться от боли.
- Иначе твоя судьба станет намного хуже, чем ты можешь себе представить.
В этот момент в коридоре раздались громкие крики и звон оружия. Эреон вздрогнул, понимая, что его войска больше не могут сдерживать натиск армии Адриана.
- Проклятие! Уйти нам будет непросто.
Он с силой потянул Лириэль за собой, заставляя её ускорить шаг. Девушка изо всех сил пыталась вырваться, но тщетно. Эреон был куда сильнее.
Наконец, они выбрались из дворца и во всю прыть помчались к лесу, дабы скрыться от преследователей. Лириэль понимала, что сейчас самое главное - выжить и не попасть в лапы Эреона. Её судьба слишком тесно переплелась с судьбой этого чудовища, и она должна любой ценой вырваться из его когтей.
Бежать становилось всё труднее, но Лириэль не сдавалась. Она знала, что как только её хватка ослабнет, Эреон расправится с ней без колебаний. Поэтому девушка продолжала упрямо двигаться вперёд, несмотря на боль в уставших ногах.
Наконец, они добрались до небольшого укрытия в лесной чаще. Эреон втолкнул Лириэль внутрь и поспешно задвинул за ними камуфлирующую ветками дверь.
- Теперь мы можем передохнуть, - выдохнул он, с опаской выглядывая наружу. - Надеюсь, они потеряют наш след.
Лириэль устало опустилась на пол, но её взгляд по-прежнему оставался полным решимости.
- Ты напрасно тратишь время, Эреон. Рано или поздно твои преследователи тебя настигнут.
Принц смерил её яростным взглядом.
- Ещё не всё потеряно. Я найду способ спрятать вас от них. А потом... - его губы растянулись в зловещей ухмылке, - потом вы горько пожалеете о своей непокорности.
Он приблизился к Лириэль и схватил её за плечи, вынуждая взглянуть ему в глаза.
- Вы будете принадлежать мне, леди. Я сломаю вас и подчиню своей воле. Даже если для этого мне придётся пойти на любые меры.
Лириэль содрогнулась от его леденящего душу взгляда, но тут же взяла себя в руки. Она не позволит этому чудовищу запугать её.
- Твои угрозы меня не пугают, Эреон. Я буду бороться с тобой до последнего вздоха.
Принц раздражённо рыкнул, но тут же вновь улыбнулся - на этот раз с угрожающей мягкостью.
- Мы ещё посмотрим, кто кого сломает, моя дорогая.
Он провёл кончиками пальцев по её щеке, заставляя Лириэль отшатнуться.
- Отдыхайте сейчас, леди Лириэль. Впереди вас ждут куда более тяжёлые испытания.
С этими словами Эреон отстранился, оставляя Лириэль наедине со своими мыслями. Девушка тяжело сглотнула, пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце. Но она знала, что сдаваться нельзя. Она должна любой ценой вырваться из этого кошмара и найти способ остановить Эреона, пока он не успел осуществить свои гнусные планы.
Сжав кулаки, Лириэль произнесла:
- Я не сдамся. Рано или поздно я одержу над тобой победу, Эреон.
Теперь ей нужно было собраться с силами и использовать любую возможность для побега. Ведь только так она сможет вернуться домой и предупредить Адриана о замыслах его коварного сына. А затем они вместе положат конец правлению этого ужасного принца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц обольщения
FantasyОтважная Лириэль спасает своё королевство от злодейского заговора, становится доверенной советницей короля Адриана и вместе с ним восстанавливает страну, а их союз перерастает в глубокую любовь. На склоне лет Лириэль осознаёт, что оставила после себ...