Глава 11

9 7 0
                                    


Получив поддержку короля Адриана, Лириэль немедленно приступила к организации обороны. Она понимала, что времени в обрез, и Эреон наверняка уже начал свои злодейские замыслы.

Девушка стремительно помчалась в казармы, где собрала отряд элитных королевских гвардейцев. Она быстро обрисовала им ситуацию и призвала готовиться к решающему сражению.

- Эреон должен быть остановлен любой ценой! - воскликнула Лириэль. - Наша задача - опередить его и раз и навсегда покончить с этой угрозой!

Гвардейцы, воодушевлённые речью девушки, дружно закричали в ответ, хватаясь за оружие. Они были готовы рискнуть всем ради спасения королевства.

Тем временем, Эреон, уже успевший укрепить своё влияние в столице, стягивал свои силы, готовясь нанести решающий удар. Он был уверен, что ничто не сможет ему помешать взойти на престол.

Но Лириэль и её отряд неуклонно приближались к месту решающего сражения. Девушка чувствовала, как адреналин бурлит в её крови, а сердце гулко стучит от волнения. Она понимала, что на кону стоит всё - и была полна решимости выполнить свой долг до конца.

Наконец, отряд Лириэль достиг площади, где укрепились сторонники Эреона. Завязался ожесточённый бой, стальные клинки скрестились, а воины сошлись в яростной схватке. Лириэль сражалась, не жалея сил, вдохновляя своих товарищей на подвиги.

И вот, когда, казалось, всё было потеряно, появился сам король Адриан со своей гвардией. Эреон, увидев это, в ужасе попятился, понимая, что его коварный план рушится.

- Сдавайся, Эреон! Твоим замыслам пришёл конец! - грозно прогремел голос Адриана.

Осознав своё поражение, узурпатор в ярости зашипел, но понимал, что ему нечего противопоставить объединённым силам короля и его верных сподвижников. Поняв, что игра проиграна, Эреон развернулся и бросился наутёк, скрываясь в ночной тьме.

Лириэль с облегчением выдохнула. Битва была выиграна, а королевство спасено. Она гордо выпрямилась, осознавая, что её отвага и решимость сыграли ключевую роль в этой победе. Теперь она по праву могла считать себя героиней, достойной служить своему королю.

Адриан подошёл к Лириэль и, тепло улыбнувшись, произнёс:
- Ты проявила истинное мужество, моя дорогая. Благодаря твоей отваге и преданности, королевство вновь обрело мир и стабильность. Отныне ты будешь моей самой доверенной советницей.

Лириэль с гордостью ощущала, как на её плечи легло бремя новой ответственности. Но она была готова принять этот вызов - ради своего короля и ради всего народа.

Так закончилась эпическая битва за спасение королевства, и Лириэль, став героиней, заняла своё почётное место подле короля Адриана, готовая встречать новые испытания, которые ещё ждали их впереди.

Принц обольщения Место, где живут истории. Откройте их для себя