Глава 6

6 6 0
                                    

Лириэль замерла у окна, вглядываясь в темноту снаружи. Сердце бешено колотилось в груди от волнения и страха, но она понимала, что это её единственный шанс на спасение. Если она хочет избежать участи, уготованной ей Эреоном, ей придётся рискнуть всем.

Аккуратно отодвинув занавеску, девушка выглянула наружу. Тусклое лунное сияние едва пробивалось сквозь густые кроны деревьев, но даже в полумраке ей удалось разглядеть фигуры двух стражников, маячивших возле входа в хижину.

Лириэль затаила дыхание, пытаясь унять дрожь в руках. Время стремительно утекало, и она должна была действовать как можно быстрее, пока Эреон не вернулся.

Осторожно приподняв раму, девушка с облегчением обнаружила, что окно не заперто. Мысленно благословив эту удачу, она медленно начала протискиваться наружу. Каждое движение давалось ей с огромным трудом - царапины от шершавых досок болезненно саднили кожу, но Лириэль сжала зубы, игнорируя боль.

Наконец, она оказалась снаружи и, пригнувшись, поспешила в сторону от хижины. Взволнованно оглядываясь, девушка заметила ещё одного стражника, прохаживающегося неподалёку. Спешно укрывшись за кустами, Лириэль замерла, пытаясь сдержать свё неровное дыхание.

Ей нужно было как можно быстрее скрыться с этой территории, пока Эреон или его люди не обнаружили её побег. И главное - не наделать глупостей, иначе весь её побег окажется напрасным.

Осторожно выглянув из укрытия, Лириэль прикинула направление. Ей нужно было как можно дальше уйти от этого проклятого места, но в то же время оставаться в тени, чтобы её не заметили. И самое главное - найти верный путь к спасению.

Девушка медленно двинулась вперёд, стараясь ступать как можно тише. Ветки и сухие листья угрожающе хрустели под её ногами, но Лириэль молилась всем богам, чтобы этот звук не привлёк внимания стражи.

Неожиданно она замерла, заметив невдалеке слабый свет. Судя по всему, там находился какой-то населённый пункт. Лириэль вгляделась пристальнее и с радостью убедилась, что это небольшая деревенька. Значит, у неё есть реальный шанс найти там помощь и укрытие.

Оглядевшись ещё раз, девушка осторожно двинулась в ту сторону, стараясь держаться подальше от опасных мест. Её переполняло нетерпение, но она понимала, что нельзя торопиться - любая ошибка может стоить ей свободы или даже жизни.

Наконец, минут через двадцать, Лириэль с облегчением увидела первые дома деревни. Теперь главное - найти кого-нибудь, кто согласится ей помочь. И как можно скорее, пока Эреон не хватился её и не устроил погоню.

Осторожно ступая, девушка подошла к ближайшему жилищу и тихонько постучала в дверь. После нескольких мгновений ожидания она услышала шаркающие шаги, а затем на пороге показался сонный старик.

- Кто там? - пробормотал он, щурясь от яркого света фонаря.

Лириэль едва сдержала вздох облегчения.

- Пожалуйста, помогите мне! Я в беде, мне нужно срочно найти убежище!

Старик недоверчиво сощурился:

- Что за беда? Кто вы такая?

- Меня зовут Лириэль, - быстро проговорила девушка. - Я бежала от злого принца Эреона. Пожалуйста, спрячьте меня, иначе он меня найдёт!

Старик озадаченно нахмурился.

- Принца Эреона, говорите? Это серьёзно... - он задумчиво почесал подбородок. - Ну что ж, раз вы в беде, заходите. Будем думать, что с вами делать.

Он шагнул в сторону, впуская Лириэль в дом.

Девушка с благодарностью переступила порог, лихорадочно оглядываясь по сторонам. Теперь самое главное - как можно скорее предупредить короля Адриана о происках его сына. Иначе Эреон может осуществить свои зловещие планы и окончательно захватить власть.

Но пока что Лириэль была в безопасности. Поблагодарив старика, она прошла вглубь дома, крепко веря, что сможет одержать верх над Эреоном. Она не допустит, чтобы этот тиран воплотил свои страшные замыслы в жизнь.

"Я сделаю всё, чтобы остановить тебя, Эреон, - решительно подумала Лириэль. - Рано или поздно твоё злодейство будет раскрыто, и ты понесёшь заслуженное наказание!"

Сжав кулаки, девушка устремила взгляд в окно, в ночную тьму за его пределами. Впереди её ждала долгая и тернистая дорога, но она была готова к этому испытанию. Ведь слишком многое поставлено на карту.

Принц обольщения Место, где живут истории. Откройте их для себя