В сиянии закатного солнца замок Лорда Адриана возвышался над окрестными холмами, словно сияющий маяк в море зелени и камня. Но в этих стенах обитал не мудрый правитель, а его сын - Принц Эреон, чье сердце было полно коварства и алчности.
Эреон был высок и строен, с безупречными чертами лица - тонкими бровями, выразительными глазами цвета изумруда и чувственными губами. Его длинные черные волосы обрамляли аристократичное лицо, а гордая осанка и уверенные движения выдавали в нём истинного аристократа. Однако за этой внешней привлекательностью скрывалась холодная расчётливость и глубокое презрение к окружающим.
Эреон обладал редкой красотой, которая покоряла сердца всех, кто оказывался в его власти. Он умело манипулировал людьми, обещая им все, что они желали, лишь бы заполучить желаемое самому. Его слова были сладки, а улыбка обворожительна. Но за этой маской скрывалась чёрная душа, жаждущая лишь власти и богатства.
Когда в королевстве начались смуты, Эреон решил воспользоваться ситуацией. Он строил заговоры, плел интриги, соблазняя знатных дам и подкупая стражу. Его целью было свергнуть отца и занять его место на троне.
Но однажды на его пути встала Лириэль - прекрасная леди из соседнего королевства. Она была высокой и стройной, с изящными чертами лица и мерцающими зелёными глазами. Каштановые локоны обрамляли её лицо, придавая ему загадочность и очарование. В её движениях сквозили грация и сила, а гордый взгляд выдавал непреклонный характер.
Эреон был уверен, что и эту леди он сумеет обольстить и подчинить своей воле. Но Лириэль оказалась не так проста, как остальные. Она видела истинное лицо Принца под маской обаяния и не поддавалась на его уловки.
Разъярённый Эреон решил избавиться от неё любой ценой. Он строил всё более изощрённые планы, но Лириэль ускользала от его сетей вновь и вновь. Их противостояние превратилось в смертельную схватку, в которой каждый бился за свою жизнь и свои принципы.
Эреон не привык к отказам и не собирался так просто сдаваться. Он решил сменить тактику и попробовать завоевать Лириэль более тонкими методами.
На следующем балу он внимательно наблюдал за ней, выискивая малейшие признаки слабости. Лириэль держалась с достоинством, отвергая ухаживания других кавалеров. Она то и дело бросала настороженные взгляды в сторону принца, словно чувствуя его пристальное внимание.
Наконец, Эреон заметил, что Лириэль задержала взгляд на красивом ожерелье, выставленном на показ одной из гостий. Он тут же воспользовался этим наблюдением.
Подойдя к Лириэль, он обворожительно улыбнулся:
- Миледи, вы так пленительны сегодня. Я не мог не заметить, как ваши прекрасные глаза восхищённо скользнули по этому ожерелью. Позвольте мне сделать вам столь желанный подарок?
Лириэль нахмурилась и ответила:
- Благодарю за щедрое предложение, ваше высочество, но я не могу принять от вас подарки. Это лишь усилит мою зависимость от вас, а я уже сказала, что не желаю становиться пешкой в ваших играх.
Эреон чуть нахмурился, но тут же вновь улыбнулся:
- Что вы, миледи, я просто хочу доставить вам удовольствие. Неужели вы не хотите украсить свою красоту этим великолепным украшением?
Лириэль покачала головой:
- Ваши уловки мне известны, принц Эреон. Я не стану поддаваться на ваши манипуляции.
С этими словами она развернулась и гордо удалилась, оставив Эреона в недоумении. Его обаяние, которое всегда безотказно действовало на других, на этот раз не возымело эффекта.
"Что ж, - усмехнулся он, - это делает игру только интереснее. Леди Лириэль, вы ещё будете умолять меня о пощаде..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц обольщения
FantasíaОтважная Лириэль спасает своё королевство от злодейского заговора, становится доверенной советницей короля Адриана и вместе с ним восстанавливает страну, а их союз перерастает в глубокую любовь. На склоне лет Лириэль осознаёт, что оставила после себ...