Оставшись одна в этой тесной, душной хижине, Лириэль ощущала, как тревога и страх медленно сжимают её сердце. Она прекрасно понимала, что Эреон не остановится ни перед чем, чтобы заставить её подчиниться. Его одержимость, его жажда власти не знали границ, и девушка содрогалась при мысли о том, какие ужасные испытания её ожидают.
Однако сильнее страха в ней горела решимость. Лириэль твёрдо знала, что не позволит этому чудовищу сломить её волю. Она будет бороться до конца, даже если ценой этого станет её жизнь. Её принципы и убеждения были для неё дороже всего на свете, и она не собиралась от них отказываться.
Сжав кулаки, Лириэль осмотрела убогое убежище, в котором её заточил Эреон. Грязные стены, прогнившие доски, облупившиеся окна - всё здесь дышало запустением и запустением. Ясно, что принц использовал это место лишь как временное укрытие, но даже оно внушало ей ужас.
Девушка представила, как Эреон будет держать её взаперти, изощряясь в попытках сломить её волю. Её передёрнуло от отвращения и ярости. Она ни за что не позволит этому чудовищу одержать верх!
Внезапно Лириэль заметила в углу небольшое окошко, почти скрытое старой занавеской. Её сердце учащённо забилось - возможно, это её шанс на побег! Конечно, снаружи наверняка дежурят стражники Эреона, но девушка должна попытаться. Иначе её ждёт куда более ужасная судьба.
Осторожно подойдя к окну, Лириэль аккуратно отодвинула занавеску. Окно оказалось грязным и затемнённым, но всё же достаточно большим, чтобы она могла выбраться наружу. Девушка торопливо осмотрела небольшое пространство за ним, ища возможные пути для отступления.
В этот момент снаружи послышались приближающиеся шаги. Лириэль замерла, затаив дыхание. Эреон возвращался, и теперь ей нужно как можно быстрее найти способ покинуть это место. Иначе принц осуществит свои зловещие планы.
С новой силой нахлынули страх и отчаяние. Лириэль понимала, что время стремительно утекает, а её возможности для маневра ограничены. Но она не собиралась сдаваться без боя. Она должна найти в себе силы, чтобы противостоять Эреону. Только так у неё есть шанс вырваться из этого кошмара.
Когда дверь с грохотом распахнулась, Лириэль резко обернулась. Эреон стоял на пороге, его холодные глаза буквально пригвождали её к месту.
- Вижу, вы уже оценили гостеприимство моего скромного убежища, - усмехнулся принц, шагая к девушке.
Лириэль сжала кулаки, чувствуя, как её сердце колотится от страха и напряжения. Но она не собиралась отступать.
- Эреон, ты зашёл слишком далеко. Я не позволю тебе одержать надо мной верх!
Принц расхохотался, словно услышал самую смешную шутку на свете.
- О, вы ещё не знаете, насколько далеко я готов зайти ради достижения своих целей, моя дорогая. Вы станете моей, даже если для этого мне придётся уничтожить вас как личность.
Он схватил Лириэль за подбородок, заставляя девушку взглянуть ему в глаза.
- Вы будете молить меня о пощаде, леди. Рано или поздно я сломлю ваше упрямство.
Лириэль задрожала от отвращения, но выдержала его взгляд.
- Никогда, Эреон. Ты можешь убить меня, но ты никогда не сломишь мой дух.
Принц сжал её подбородок сильнее, и Лириэль поморщилась от боли.
- Мы посмотрим, - прошипел он. - Я найду способ заставить вас подчиниться. Даже если для этого придётся идти на самые жестокие меры.
Он грубо толкнул девушку, заставляя её упасть на пол.
- Сиди здесь и не высовывайся. Я вернусь за тобой, когда буду готов начать твоё... обучение.
С этими словами Эреон вышел, с силой захлопнув за собой дверь. Лириэль осталась в полном одиночестве, охваченная страхом и отчаянием. Она понимала, что времени у неё осталось совсем немного. Теперь ей нужно было как можно скорее найти способ бежать, пока Эреон не воплотил в жизнь свои зловещие планы.
Сжав кулаки, девушка с решимостью посмотрела на окно. Она не позволит этому чудовищу сломить её. Даже если для этого придётся рискнуть всем.
"Я не сдамся, Эреон, - мысленно произнесла Лириэль. - Ты не получишь надо мной власть. Я во что бы то ни стало вырвусь отсюда и остановлю тебя!"
Её переполняли решимость и ярость. Эреон ещё пожалеет, что осмелился бросить ей вызов. Лириэль сделает всё, чтобы вырваться из его когтей и вернуться домой, чтобы предупредить Адриана и его сторонников. Ценой своей жизни она не позволит этому чудовищу воплотить в жизнь свои коварные замыслы.
Взяв себя в руки, девушка подошла к окну и принялась аккуратно отодвигать старую занавеску. Пусть даже это будет сопряжено с большим риском, но Лириэль готова пойти на всё ради спасения. Она не имеет права сдаваться - слишком многое поставлено на карту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц обольщения
FantasiОтважная Лириэль спасает своё королевство от злодейского заговора, становится доверенной советницей короля Адриана и вместе с ним восстанавливает страну, а их союз перерастает в глубокую любовь. На склоне лет Лириэль осознаёт, что оставила после себ...