Глава 8

7 7 1
                                    


Шагая по темному лесному тракту, Лириэль напряжённо вглядывалась во мрак, ожидая появления преследователей Эреона. Она знала, что принц, обнаружив её побег, немедленно бросится в погоню. И девушка молилась всем богам, чтобы ей удалось хотя бы на какое-то время оторваться от них.

Внезапно вдалеке послышался отдалённый конский топот. Лириэль замерла, чувствуя, как страх леденящей волной прокатывается по её телу. Неужели её настигли так скоро?

Крепче сжав в руке лампу, она бросилась бежать, игнорируя боль в ногах. Стук копыт приближался всё ближе, и девушка поняла, что чуда не случится - Эреон и его люди уже настигали её.

Отчаянно озираясь по сторонам, Лириэль заметила небольшую расселину в скалистом склоне, укрытую густыми кустами. Не раздумывая ни секунды, она нырнула туда, пытаясь затаиться. Лампа чуть не выпала из её трясущихся рук, но девушке удалось удержать её.

Затаив дыхание, Лириэль прижалась к холодным камням, молясь, чтобы её не обнаружили. Конский топот становился всё громче, и вскоре она различила среди теней силуэты всадников. Сердце бешено колотилось от страха, но девушка изо всех сил старалась оставаться неподвижной и тихой.

Наконец, всадники поравнялись с её укрытием. Лириэль едва сдержала рвущийся наружу вздох, когда увидела впереди знакомую фигуру Эреона. Принц, сжимая поводья, пристально осматривал окрестности, явно пытаясь обнаружить её след.

- Она не могла уйти далеко, - прорычал он, оглядывая темноту. - Найдите её немедленно!

Его люди тут же разъехались в разные стороны, продолжая поиски. Лириэль похолодела, понимая, что теперь ей придётся буквально на ощупь пробираться к столице. Но она не могла сдаться - это означало бы верную гибель.

Когда всадники проехали мимо, девушка аккуратно выглянула из своего укрытия, стараясь отыскать хоть какой-нибудь просвет между деревьями. Теперь ей необходимо найти другой путь, чтобы обойти погоню Эреона.

Осторожно перебираясь через камни, Лириэль двинулась вперёд, пытаясь идти как можно бесшумнее. Тусклый свет её лампы едва рассеивал мрак, но девушка старалась сосредоточиться и не упускать из виду ни единой тропинки.

Внезапно она замерла, услышав приближающиеся голоса. Затаив дыхание, Лириэль попятилась, укрываясь за ближайшим деревом. Ей нужно было любой ценой избежать встречи с Эреоном и его людьми.

Из темноты показались силуэты всадников. Девушка вжалась в ствол, пытаясь слиться с тенями. Она молилась, чтобы её не заметили.

Всадники приблизились, и Лириэль непроизвольно вздрогнула, узнав в одном из них Эреона. Принц сжимал поводья, недовольно поглядывая по сторонам.

- Проклятье, где же она могла спрятаться? - в голосе Эреона слышалась плохо скрываемая ярость.

- Мы продолжим поиски, ваше высочество, - отозвался его спутник. - Я уверен, что она не ушла далеко.

Но Эреон лишь раздражённо отмахнулся.

- Нет, будет уже слишком поздно. Она должна была предупредить Адриана!

Он развернул лошадь и рывком поскакал в сторону столицы, его люди тут же последовали за ним.

Лириэль выждала несколько мгновений, прежде чем осторожно выглянуть из-за дерева. Сердце всё ещё бешено колотилось, но девушка понимала, что упускать драгоценное время нельзя. Ей нужно как можно скорее добраться до Ориона и предупредить Адриана о планах Эреона.

Крепко сжав в руке свою лампу, Лириэль решительно зашагала вперёд. Она знала, что теперь за ней будет гнаться сам принц, и времени у неё совсем мало. Но она не могла отступить - слишком многое поставлено на карту.

"Держись, Адриан, - мысленно произнесла девушка. - Я сделаю всё, чтобы предупредить тебя вовремя. Эреон не должен одержать победу!"

Подбодряя себя этими мыслями, Лириэль ускорила шаг, упрямо прокладывая себе путь сквозь мрачный лес. Её ждали ещё многие километры до столицы, но она была полна решимости добраться до неё любой ценой. Она не имеет права подвести Адриана и весь этот народ.

Судьба королевства теперь зависела от неё. И Лириэль была готова сразиться со всеми невзгодами, лишь бы остановить Эреона и его тёмные замыслы.

Принц обольщения Место, где живут истории. Откройте их для себя