Переступив порог гостеприимного дома, Лириэль с облегчением опустилась на стул, тяжело переводя дыхание. После напряжённого бегства по лесу и мучительного ожидания в темной хижине её с ног до головы трясло от волнения и страха.
Старик, впустивший её, молча наблюдал за ней, внимательно изучая её потрёпанный вид. Наконец, он тихо кашлянул, привлекая внимание Лириэль.
- Значит, вы говорите, что от принца Эреона бежали? Это действительно серьёзная история.
Девушка встретила его обеспокоенный взгляд и решительно кивнула.
- Да, это правда. Эреон держал меня в плену и грозился сломить мою волю любой ценой. Я едва сумела сбежать от него.
Старик задумчиво почесал подбородок.
- Нехорошие дела творятся в нашем королевстве, если сам принц одержим такими тёмными помыслами. И куда же вы теперь направляетесь, моя дорогая?
Лириэль сжала руки в кулаки, чувствуя, как гнев и решимость вновь наполняют её.
- Мне необходимо как можно скорее предупредить короля Адриана о планах его сына. Эреон задумал захватить власть любой ценой, и я обязана остановить его, пока не стало слишком поздно.
Старик задумчиво кивнул.
- Понятно. Да, это куда более важное дело, чем прятать вас от этого ненасытного честолюбца.
Он поднялся с кресла и подошёл к ней, участливо глядя в её встревоженные глаза.
- Что ж, тогда вам следует отправляться в путь как можно скорее. Я помогу вам, чем смогу.
Лириэль с благодарностью сжала его ладонь.
- Вы мне очень помогаете. Я в неоплатном долгу перед вами.
Старик ободряюще улыбнулся.
- Ничего-ничего, моя милая. Долг в таких делах - дело второстепенное. Сейчас самое главное - остановить надвигающуюся беду.
Он взял лампу со стола и протянул её девушке.
- Вот, возьмите. Она вам пригодится в дороге. А я пока найду какие-нибудь припасы, чтобы вы могли подкрепиться в пути.
Лириэль поблагодарила его и крепче сжала ручку светильника. Она понимала, что времени у неё в обрез - Эреон может обнаружить её исчезновение в любой момент. Поэтому ей нужно было как можно быстрее двигаться к столице, чтобы предупредить Адриана.
Наконец, старик вернулся, неся в руках небольшой узелок с едой и фляжку с водой.
- Вот, возьмите. Этого должно хватить, чтобы добраться до самого Ориона.
Лириэль приняла припасы с глубокой благодарностью.
- Вы так добры ко мне. Я никогда не забуду вашей помощи.
Старик тепло улыбнулся.
- Не стоит благодарности, моя дорогая. Сейчас самое главное - чтобы вы поскорее предупредили короля. Уверен, он будет рад вас выслушать.
Он проводил её до выхода, напоследок сжав её ладонь.
- Да хранят вас боги, леди Лириэль. Пусть они помогут вам совершить это опасное путешествие.
Лириэль крепко обняла его.
- Спасибо вам за всё. Я постараюсь не подвести вашу веру.
С этими словами она шагнула за порог, крепко сжимая в руке лампу. Ночная тьма сгущалась вокруг, но девушка решительно зашагала вперёд, в сторону столицы.
Она должна доставить Адриану известие о злодейском плане Эреона как можно скорее. От этого зависит судьба всего королевства. И Лириэль не собиралась отступать, несмотря ни на какие трудности.
"Я не подведу тебя, Адриан, - мысленно произнесла она. - Я во что бы то ни стало доберусь до тебя и предупрежу о коварстве твоего сына."
Подбадривая себя этими мыслями, Лириэль решительно ускорила шаг. Она знала, что за ней идёт охота, и у неё нет времени на раздумья. Ей нужно торопиться, чтобы остановить Эреона, пока не стало слишком поздно.
По мере того, как она удалялась от деревни, напряжение в её теле нарастало. Девушка чувствовала, как страх и тревога снова сковывают её, но она упрямо гнала их прочь. Она не может позволить себе слабость - она должна идти вперёд, несмотря ни на что.
Вскоре Лириэль углубилась в лес, крепко сжимая в руке лампу. Танцующий свет выхватывал из темноты неровные очертания деревьев, отбрасывая странные тени на её пути. Но девушка не обращала на это внимания - её мысли были заняты лишь одним - как можно скорее добраться до столицы и предупредить Адриана."Держись, Адриан, - шептала она. - Я иду, чтобы остановить Эреона. Я не позволю этому чудовищу захватить твою власть!"
Впереди её ждали испытания, но Лириэль была полна решимости преодолеть их. Ведь на кону стояла судьба всего королевства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц обольщения
FantasyОтважная Лириэль спасает своё королевство от злодейского заговора, становится доверенной советницей короля Адриана и вместе с ним восстанавливает страну, а их союз перерастает в глубокую любовь. На склоне лет Лириэль осознаёт, что оставила после себ...