Глава 4

8 6 0
                                    

Эреон с опаской выглядывал из укрытия, пытаясь определить, не погнались ли за ними воины Адриана. Лириэль внимательно следила за каждым его движением, ожидая подходящего момента для побега.

Наконец, принц немного расслабился и повернулся к ней.

- Кажется, нам удалось оторваться от преследования. Но нельзя терять бдительность.

Он с холодной усмешкой посмотрел на Лириэль.

- Вы доставляете мне немало хлопот, леди. Но радуйтесь - теперь вы в полной моей власти.

Девушка гордо вскинула подбородок.

- Ты напрасно тешишь себя иллюзиями, Эреон. Я не собираюсь подчиняться тебе.

Принц шагнул к ней, сжимая кулаки.

- Вы будете повиноваться мне, даже если для этого потребуется сломать вашу волю! - прорычал он.

Лириэль с вызовом встретила его яростный взгляд.

- Напрасно ты тратишь время. Я никогда не предам своих принципов.

Эреон судорожно сглотнул, пытаясь взять себя в руки.

- Мы посмотрим, - процедил он сквозь зубы. - Я найду способ заставить вас подчиниться.

Он с силой схватил Лириэль за руку, заставляя её поморщиться от боли.

- Попробуйте только сопротивляться, и вам будет очень плохо, - прошипел он. - Я обещаю.

Девушка зло сверкнула глазами, но промолчала. Она знала, что сейчас любое слово может только ухудшить её положение.

Эреон ещё какое-то время с опаской наблюдал за происходящим снаружи, а затем решительно кивнул.

- Нам пора двигаться дальше. Я не могу позволить себе роскошь отдыхать.

Он грубо дёрнул Лириэль за руку, заставляя её подняться.

- Идите за мной и не вздумайте сопротивляться. Иначе пеняйте на себя.

Лириэль подчинилась, понимая, что сейчас ей нужно выиграть время и дождаться удобного случая для побега. Она не могла позволить Эреону вновь запереть её в каком-нибудь укромном месте.

Они осторожно двигались через лес, стараясь не оставлять следов. Лириэль старалась запомнить дорогу, чтобы при случае суметь найти обратный путь.

Наконец, они вышли к небольшой заброшенной хижине. Эреон быстро осмотрел её, а затем втолкнул Лириэль внутрь.

- Вот здесь мы и переждём погоню, - сказал он. - Надеюсь, нас никто не обнаружит.

Девушка огляделась вокруг, отмечая про себя, что хижина хоть и неприглядная снаружи, но внутри вполне обжита. Видимо, Эреон часто использовал это место для своих тайных убежищ.

Принц подошёл к ней, угрожающе нависая над её хрупкой фигурой.

- Запомните, леди Лириэль: вы в моей власти. Попытаетесь бежать - пожалеете об этом. Я найду способ сделать вас покорной.

Лириэль упрямо вскинула голову.

- Напрасно ты тратишь время, Эреон. Ничто и никто не заставит меня подчиниться тебе.

Принц сжал её руку с такой силой, что девушка поморщилась от боли.

- Мы ещё посмотрим, - прошипел он. - Я обломаю твою гордыню, и тогда ты станешь моей верной рабыней.

Он грубо отпихнул Лириэль, заставляя её упасть на пол.

- Сиди здесь и не высовывайся. Скоро я вернусь.

С этими словами Эреон вышел из хижины, плотно закрыв за собой дверь. Лириэль, потирая ушибленное плечо, огляделась в поисках хоть какого-нибудь выхода. Но все окна и двери были надёжно заперты. Похоже, сбежать отсюда будет непросто.

Тяжело вздохнув, девушка опустилась на грязный пол. Она знала, что Эреон не остановится ни перед чем, чтобы сломить её волю. Но Лириэль была полна решимости не сдаваться. Она сделает всё, чтобы вырваться из этого ада и вернуться домой.

"Я не сдамся, Эреон, - мысленно произнесла она. - Рано или поздно твоё безумие будет остановлено."

В глубине души Лириэль верила, что сможет одержать победу над этим коварным принцем. Ведь за неё теперь сражается весь народ этого королевства. И она не имеет права их подвести.

Принц обольщения Место, где живут истории. Откройте их для себя