Впереди её ждало неизведанное, но страха в душе Лириэль не было. Только решимость и сила воли. Она прекрасно понимала, что возложенная на неё ответственность огромна, но была готова с честью принять этот вызов.Собрав волю в кулак, девушка двинулась дальше, преодолевая усталость и тяготы долгого пути. Её сердце пылало решимостью, а разум был полон стратегий и планов. Лириэль знала, что Эреон силён, но она верила в свои силы и предназначение.
Впереди ждала битва, но Лириэль была готова к ней. Она готова была пожертвовать всем ради спасения королевства. И пока билось её сердце, она не отступит, не сдастся.
Лириэль решительно шагала вперёд, зная, что с каждым шагом приближается к решающей битве. Она прокладывала свой путь сквозь заросли, преодолевая усталость и невзгоды.
Внезапно впереди показались первые признаки приближения к столице - дорога стала шире, а деревья расступились, открывая взору величественные башни. Но Лириэль не позволила себе расслабиться. Она понимала, что опасность подстерегает её на каждом шагу.
По мере приближения к городу, напряжение нарастало. Лириэль была начеку, готовая в любой момент дать отпор врагам. Она знала, что Эреон наверняка уже успел проникнуть в столицу и наверняка сколотил там сторонников.
Когда девушка, наконец, достигла главных ворот, её ждал неприятный сюрприз - стражники преградили ей путь, требуя объяснений. Они были подозрительны и недоверчивы. Тогда Лириэль поняла, что Эреон успел распустить свои сети даже здесь.
Но она не собиралась сдаваться. Собрав всю свою убедительность и силу духа, девушка стала доказывать стражникам, что она является верной союзницей Адриана и что её следует немедленно провести к королю. Она понимала, что промедление может стать фатальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц обольщения
FantasyОтважная Лириэль спасает своё королевство от злодейского заговора, становится доверенной советницей короля Адриана и вместе с ним восстанавливает страну, а их союз перерастает в глубокую любовь. На склоне лет Лириэль осознаёт, что оставила после себ...