- Стражники, я настоятельно прошу вас немедленно провести меня к королю Адриану! - решительно заявила Лириэль. - Королевство находится в опасности, и каждая минута промедления играет на руку врагам.
Один из стражников недоверчиво прищурился:
- И с чего бы нам тебе верить? Ты можешь быть шпионкой Эреона, пытающейся пробраться в замок.- Я всего лишь верная подданная короля Адриана! - настаивала Лириэль. - Вы должны незамедлительно доложить ему о моём прибытии. Я несу важную информацию о заговоре Эреона!
Второй стражник обменялся взглядом со своим напарником, словно размышляя, что делать. Наконец, он нехотя кивнул:
- Хорошо, мы доложим о твоём появлении королю. Но учти - если ты нас обманываешь, это дорого тебе обойдётся.Лириэль с облегчением выдохнула, понимая, что самое главное преодолено. Теперь ей предстояло предстать перед Адрианом и рассказать ему обо всём, что ей удалось узнать. Возможно, вместе они смогут опередить Эреона и предотвратить его зловещие планы. Девушка ускорила шаг, исполненная решимости спасти свою страну любой ценой.
Когда Лириэль наконец оказалась в тронном зале перед королём Адрианом, она поняла, что нет времени на долгие объяснения. Собравшись с духом, она заговорила:
- Ваше величество, Эреон замышляет захватить престол. Он уже успел обзавестись сторонниками даже внутри столицы. Мы должны действовать немедленно, пока не стало слишком поздно!
Адриан нахмурился, внимательно вглядываясь в лицо девушки. Затем он поднялся с трона, его глаза сверкнули решимостью.
- Отлично, Лириэль. Я верю тебе. Созывайте моих лучших воинов - мы должны опередить Эреона, пока он не успел консолидировать свои силы. Судьба королевства зависит от нашей победы в этой решающей битве!
И Лириэль знала, что готова отдать всё, чтобы помочь Адриану одержать победу над их коварным врагом. Впереди их ждало последнее сражение, исход которого определит будущее всего королевства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц обольщения
FantasiОтважная Лириэль спасает своё королевство от злодейского заговора, становится доверенной советницей короля Адриана и вместе с ним восстанавливает страну, а их союз перерастает в глубокую любовь. На склоне лет Лириэль осознаёт, что оставила после себ...