Эреон раздражённо сжал запястье Лириэль, вынуждая её поморщиться от боли.
- О, поверьте, вы очень скоро передумаете, - зловеще ухмыльнулся он. - У меня есть множество способов сломить вашу волю. И я не остановлюсь, пока не добьюсь желаемого.
Лириэль попыталась вырваться, но хватка Эреона была слишком сильной. Страх на мгновение сжал её сердце, но она не собиралась показывать свой страх этому ужасному человеку.
- Ты никогда не победишь, Эреон, - твёрдо произнесла она. - Мои принципы и мой дух сильнее любых твоих попыток сломить меня.
Эреон рассмеялся, но в его смехе не было ни капли веселья.
- Посмотрим, посмотрим, леди Лириэль... Вы ещё будете умолять о пощаде.
Он грубо потащил Лириэль за собой по тёмным коридорам дворца. Сердце девушки бешено колотилось, но она не собиралась сдаваться без боя. Нужно было лишь подождать подходящего момента, чтобы вырваться из его цепких рук.
Наконец, Эреон затащил её в уединённую комнату. Захлопнув дверь, он с нескрываемым триумфом посмотрел на Лириэль.
- Здесь вам некуда бежать, миледи. Вы в моей власти, и теперь вы сделаете всё, что я прикажу.
Лириэль окинула его презрительным взглядом.
- Ты заблуждаешься, Эреон. Я никогда не стану подчиняться твоей воле.
Принц усмехнулся и шагнул к ней, угрожающе возвышаясь над её хрупкой фигурой.
- О, поверьте, я найду способ заставить вас повиноваться. Даже если для этого мне придётся сломить вас морально и физически.
Он схватил Лириэль за подбородок, заставляя посмотреть ему в глаза.
- Вы будете молить о пощаде, леди Лириэль. Я сделаю из вас покорную, послушную рабыню.
Лириэль попыталась отвернуться, но Эреон крепко держал её лицо.
- Ты ошибаешься, - прошептала она. - Я никогда не сдамся. Даже если ты убьёшь меня, мой дух будет преследовать тебя до конца твоих дней.
Внезапно в комнату ворвался один из стражников Эреона.
- Ваше высочество! Нас атакуют! Это армия короля Адриана, они пытаются прорваться во дворец!
Эреон с яростью развернулся к солдату.
- Что?! Немедленно соберите всех моих людей! Мы должны дать отпор этому вторжению.
Затем он снова перевёл взгляд на Лириэль, его глаза метали молнии.
- Мы ещё не закончили, леди. Я вернусь за вами, и тогда вы познаете истинную силу моего гнева.
С этими словами он выбежал из комнаты, оставив Лириэль наедине со своими мыслями. Девушка дрожала, но не от страха, а от ярости и решимости. Она не позволит Эреону сломить её волю. Теперь, когда король Адриан пришёл, у неё появился шанс одержать победу над этим чудовищем.
Лириэль посмотрела в окно, наблюдая за разворачивающейся битвой. Она молилась, чтобы её союзники одержали верх. Потому что только в этом случае у неё появится возможность вырваться из плена и вернуться домой. А там она сможет собрать силы и вновь противостоять Эреону, на этот раз уже с позиции силы.
Сжав кулаки, Лириэль произнесла:
- Я не сдамся, Эреон. Рано или поздно ты будешь повержен.
Она верила, что её решимость и желание бороться до конца помогут ей выстоять в этой схватке. Впереди её ждали новые испытания, но Лириэль была готова встретить их, чего бы ей это ни стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц обольщения
FantasíaОтважная Лириэль спасает своё королевство от злодейского заговора, становится доверенной советницей короля Адриана и вместе с ним восстанавливает страну, а их союз перерастает в глубокую любовь. На склоне лет Лириэль осознаёт, что оставила после себ...