18 глава

272 20 5
                                    




Пока человек чувствует
боль — он жив.
Пока человек чувствует
чужую боль — он человек.

Франсуа Гизо



– Ты чего тут сидишь? – зашла ко мне в комнату Крис – Что случилось? Ты плакала?

Кристина знала меня, как никто другой, это самый родной мне человек, она всегда была со мной рядом, даже на расстоянии она умудрялась вывести меня из слез и развеселить.

Я рассказала подруге всю ситуацию. Точнее мне пришлось, ведь другого выхода не было

– Арин, ему не все равно на тебя, это уже многое говорит и ты не знаешь самого главного, но обязательно узнаешь, в скором времени.. – прошептала подруга мне ухо, крепко обнимая – Сейчас сюда кое кто придет, этот человек очень хочет поговорить с тобой.

Я лишь кивнула подруге и вытерла свои щеки от горьких слез.

Через минут пять в комнату зашла Ира, вот этого я неожидала, честное слово.

– Арин, я знаю, что сейчас ты не лучшего мнения обо мне, но я хочу сказать лишь одного – присела рядом со мной блондинка – Ты не безразлична ему, ты не видела его, как он бесился, что ты веселиться с другими пацанами, ты не видела, как он волновался за тебя, когда ты была в клубе с Крис.

Я молчала, мне нечего было, много мыслей крутилось в моей голове, куча вопросов, которые так хотелось вывалить.

– Он не просто так попросил меня подыграть ему, странно, но даже Андрей согласился.. – продолжила Ира – Он хотел видеть, что тоже тебе не безразличен. И это видели многие, точнее абсолютно все, но сам он этого не видел.

– Я много глупостей натворила. Измена, холод, вранье постоянное, я сделала ему больно и хочу чтобы он был счастлив с тобой – девушка продолжала говорить и ни на минуту не останавливалась – в тот день, когда мы с ним поссорились и я попросила тебя спать с ним, он много чего наговорил мне, он высказал мне, что ты пример для подражания, что ты была рядом с ним, когда ему было тяжело, поддерживала его в трудную минуту и спасала от депрессии, ты не давала ему грустить.

– Я очень надеюсь, что у вас все получится, не наступайте на мои же грабли – блондинка крепко обняла и вышла с комнаты.

Я прокручивала ее слова несколько минут, действительно ли это все правда или это очередной план Темы.

останься.||mayotМесто, где живут истории. Откройте их для себя