Тот, кто любит,
должен разделять участь того,
кого он любит.Новый день начался со звонка на телефоне.
Кому же я понадобилась.Схватив свой телефон, даже не глянув на экран смартфона и вышла со своей спальни.
Спуская по лестнице, я все таки решила посмотреть, кто же такой назойливый.
От увиденного, у меня даже телефон выпал из рук, а потом я кубарем полетела за ним.
От этого шума, сбежались ребята с зала и кухни.
А я лишь сидела на полу, проверяя, не раскололась ли моя пустая голова.– Арин, все нормально? – испуганно спросила Лера
– Как так получилось, родная – влез Владислав – Ты что ходить разучилась?
Секунда и парня уже прожигают взглядом.
Думаю и гадать не надо, кто же это мог быть.Никитин.
Человек, к чьему злостному взгляду я уже привыкла.– Да я спускалась по лестнице и посмотрела на экран телефона, а мне оказывается папа звонит – начала я – Ну я от шока и полетела.
– Горе ты наше луковое – произнес Ромчик, помогая мне подняться.
Артем в то время поднял мой телефон.
– Я думаю, тебе стоит перезвонить ему – тихо произнес Тема.
Присев за стол, я все таки осмелилась перезвонить ему.
Пару гудков и я слышу родное отцовское.
– Привет, доченька – грустно произносит мужчина – Ты куда пропала, не звонишь, не пишешь, в гости не приезжаешь.
– Пап, я в Москве. – задумчиво отвечаю отцу, прожигая стену своим взглядом – Я ждала звонка от тебя.
– В какой в Москве – с удивлением спросил Николай – А как же мама?
– Ей и без меня хорошо – усмехнулась я, но обида наполняла меня – За последние два месяца, она позвонила мне один раз.
Ребята внимательно слушали мой диалог, и нет, я совсем была не против, мне нечего скрывать от них.
Они появились в моей жизни тогда, когда я была абсолютно одна.
Они поднимали мне настроение, помогали, поддерживали.
И я им за это благодарна.Отец молчал, он будто язык проглотил.
– Пап – хриплым и тихим голосом произнесла я – Почему вы изменяли друг другу, но продолжали жить вместе. Это ведь не любовь. Это не правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься.||mayot
Romance"в вашем смехе звучит больное отчаяние" «я хочу иметь возможность поддержать тебя, когда ты чувствуешь, что распадаешься на мелкие кусочки. позволь мне быть рядом» *** « - стой - остановил меня нежный голос блондина...