11 глава

791 37 12
                                    

НА УТРО
открыв глаза, рядом со мной никого не оказалось.
как ни странно, но все, что произошло за вчерашний вечер, я прекрасно помнила.
скинув с себя тёплый и пушистый плед артёма, которым судя по всему и укрыл меня парень, я наконец то поднялась с постели, мой взгляд сразу упал на зеркало, оно находилась около чёрного огромного шкафа, который занимал пол комнаты.

отражение вызвало у меня какое-то отвращение, я выглядела, как какая-то алкашка с подворотни.
на голове бардак, такое ощущение, будто я вообще не знаю, что такое расчёска, красивый мэйкап превратился в кашу, футболка стянута с плеча, а под глазами чуть виднеются мешки.
красотка, ебать

приоткрыв дверцу, квартиру ослепила неловкая тишина.
кажется ребят нету дома, либо они просто спят.

зайдя на кухню, за столом я увидела радостного Артёма, так ещё не только Никитина, но и того самого с парка, рядом с ним я заметила раздраженого майотика, эта картина действительно рассмешила меня.

— ой — смешок, из-за чего парни бросили свое внимание на меня — не хотела вам помешать

сижка — сердито, но и в одно время с тёплой улыбкой воскликнул блондин — номерок визажиста можно? ты у нас моделью решила стать??

шутки парня я не оценила, поэтому, схватив мокрую тряпку, отхуячила его, как можно сильнее.

— а ты как тут оказался? — присев к брюнету, я отпила чуть кофе у тёмы, на что он лишь бросил свой грозный взгляд

это он так из-за кофе разозлился что-ли??

странно, он же никогда мне вроде бы ничего не жалел, ладно, куплю ему новое, когда он вообще успевает это кофе по утрам покупать.

— блондинка какая-то впустила — кинул мне киндер сюрприз с парка, но его перебил Артём — Кристина.

— а как ты узнал квартиру нужную там, как в подъезд зашел — вопростельно посмотрела на парня, а после перевела взгляд на Тёму.

— связи. — серьёзно глянул на Никитина Баранов, хотя ответ был адресован вроде бы мне.

— а.. — решив продолжить диалог, меня перебил блондин — связи - это типо наш сосед снизу, который просто вышел в магазин за пивком???

смех Тёмы раздался по всей квартире, но теперь его перебил Артём.

— я в отличие от тебя, не ною в заметках, как хочу позвать девушку на свидание, но боюсь, что она откажет

останься.||mayotМесто, где живут истории. Откройте их для себя