12 глава

326 18 4
                                    



«я слишком боюсь своих раздумий..»


В повседневной жизни между людьми постоянно возникают конфликты. и это явление неизбежно. у каждого человека свое уникальное мнение. и оно далеко не всегда совпадает с мнением других людей. из-за конфликта интересов часто возникают разногласия, перепалки и даже драки. я же стараюсь конфликтов избегать. не люблю доказывать свою правоту. хотя иногда стоит более жестко отстаивать свою позицию. но я думаю, что некоторым людям не стоит так рьяно отстаивать свое мнение.

                                        ***

спустя пару минут раздумий, я погрузилась в царство морфея.

«зайди ко мне» – пришло сообщение от него...
он точно хочет объяснить мне все и попросить прощение..
прощение за то, что с утра устроил балаган, я так надеюсь, что он пустит в мои волосы свою огромную руку, я так хочу, оказаться в его объятиях, я не могу сдерживаться..– я шла в комнату темы, нет, не шла, я неслась, как невсебешная.

моя рука начинает тянуться к дверной ручке, как вдруг кто-то хватает меня за запястье и переворачивает лицом к себе.
на секунду я прикрыла глаза, а открыв их, я увидела его зеленого цвета, как весна когда все оживает и преображается, глаза, которые так успокаивают меня в трудную минуту..

«–молчи– подставив свой указательный палец к моему рту, произнес парень – я давно хотел открыть один секрет тебе»
артем резко замолчал, а я молчала.
я молчала, но так хотела сорваться и забиться в его объятия. я молчала, но так хотела выговорить все, что накопилось за все это время. я молчала, и он молчал.
ноги резко начали дрожать и подкашиваться..

«– я давно хотел сказать – резкая пауза и вот вот и я просто начну падать – я долго думал, переживал, строил и перестраивал и понял, что я...»

конец, я просто падаю, падаю и открываю глаза, этот мир уде не такой, как был.
я не понимаю, что происходит и пытаюсь переварить хоть чуть чуть информацию.
как я оказалась в комнате? куда делся тема.. что он хотел мне рассказать?

в комнату резко врывается кристина

– ты наконец проснулась ?? – воскликнула девушка подходя все ближе, – что у вас с темой с утра случилось, он ужасно злой и без настроения весь, буквально час назад уехал.

останься.||mayotМесто, где живут истории. Откройте их для себя