глава 8.хз как эт описать хахаа

20 10 0
                                    

Лёша нервно перебирал в руках телефон, ожидая звонка от Максима.  Он  не  мог  поверить, что Макс  хочет  встретиться  с  ним  после  школы.   Он  не  мог  понять,  что  происходит  с  ним.  Макс,  который  всегда  был  грубый со всеми и королём,  теперь  был  рядом.

Он  в  очередной  раз  пробежал  глазами  по  переписке  с  Максом. 

“Привет,  ты  где?  Я  уже  жду тебя у себя.”

“Я  иду,  жди  меня , уже скоро буду   .”

Лёша  вздохнул,  положил  телефон  в  карман     Он  увидел  Макса  подошёл  к  нему. 

-  Привет,  –  сказал  Макс,  улыбаясь.

-  Привет,  –  ответил  Лёша,  не  зная,  что  ещё  сказать.

-  Пойдем на кухню,  –  сказал  Макс,  потянув  Лёшу  за  руку .

Лёша  не  мог  отказаться.  Он  почувствовал,  как  его  сердце  биеться  быстрее,  когда  Макс  взял  его  за  руку. 

На кухне.  Они  села  за  столик   Макс  налил  какао,  а  Лёша  –  чай. 

-  Я  думаю,  мы  можем  взять  билеты  на  концерт  вот этот,  –  сказал  Макс,  глядя  на  Лёшу.  –  Как  тебе  такая  идея?

-  Да,  хорошо,  –  ответил  Лёша.

-  Тогда  я  закажу  билеты  онлайн,  –  сказал  Макс,  доставая  телефон.  –  А  что  тебе  больше  нравится  -  стоячие  места  или  сидячие?

-  Не  важно,  –  ответил  Лёша.  –  Мне  нравится  и тот и то вариант. 

-  Хорошо,  –  сказал  Макс,  улыбаясь.  –  Тогда  я  возьму  стоячие,  чтобы  быть  ближе  к  сцене.

Лёша  кивнул.  Он  чувствовал,  что  всё  это  слишком  хорошо,  чтобы  быть  правдой.  Он  никогда  не  думал,  что  Макс  может  быть  так  внимателен  к  нему. 

-  кстати, а  что  ты  думаешь  о  встрече  с  фанатами?  –  спросил  Макс.  –  Ты  никогда  не  говорил,  что  думаешь  о  своих  поклонниках.

-  Я  не  знаю,  –  ответил  Лёша,  не  зная,  что  сказать.  –  Я  не  думаю  об  этом.  Я  просто  делаю  то,  что  мне  нравится. 

-  Я  понимаю,  –  сказал  Макс.  –  Но  я  хотел  бы  познакомиться  с  ними.  Я  хотелось бы увидеть,  что  тебя  так сильно или же кто так  сильно  вдохновляет.

Лёша  смутился.  Он  не  хотел  говорить  об  этом  с  Максом.  Он  хотел,  чтобы  Макс  понимал о  том,  что  Лёша  не  просто  популярный  стример,  а  еще  и  человек  с  чувствами,  с  мечтами,  с  страхами. 
________________________
Ладно думаю ещё одну выложу и хватит на сегодня) 😅

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя