глава 26.любовь и ненависть...

21 8 2
                                    


Лёша,  опираясь  на  Макса,  закрыл  глаза  и  глубоко  вздохнул.  Он  чувствовал  в  себе  усталость,  но  и  некоторую  легкость,  как  будто  сбросил  с  плеч  тяжёлый  груз. 

Макс  нежно  гладил  его  по  волосам,  чувствуя,  как  Лёша  расслабляется  в  его  объятиях.  Он  не  мог  сказать,  что  все  будет  хорошо,  но  он  верил,  что  их  отношения  могут  пережить  этот  шторм.

-  Лёша,  -  прошептал  Макс,  -  я  так  боюсь  потерять  тебя. 

Лёша  открыл  глаза,  в  них  было  много  боли,  но  и  нежная  любовь. 

-  Я  тоже,  -  прошептал  он,  -  Я  тоже  боюсь  потерять  тебя. 

Они  просто  стояли  в  объятиях,  чувствуя  друг  друга,  чувствуя  жизнь,  чувствуя  надежду.  Они  не  знали,  что  будет  дальше,  но  они  знали,  что  они  вместе.  И  этого  было  достаточно. 

В  этот  момент  в  библиотеку  зашла  Саша.  Она  удивилась,  увидев  их  вместе,  но  не  сказала  ни  слова.  Она  просто  улыбнулась  им  и  прошла  мимо.

Лёша  отстранился  от  Макса,  и  они  в  троем  вышли  из  библиотеки. 

-  Я  иду  в  кафе,  -  сказал  Лёша,  -  Хотите  ко мне  присоединиться? 

Макс  кивнул,  и  они  трое  пошли  в  сторону  кафе. 

Лёша  чувствовал  себя  немного  неловко,  но  он  был  рад,  что  они  вместе.  Он  знал,  что  их  путь  будет  долгим  и  трудным,  но  он  верил,  что  они  преодолеют  все  препятствия

Но  в  этот  момент  Лёша  заметил  нечто  странное.  На  улице  он  увидел  знакомую  фигурку  в  черном  плаще.  Он  не  мог  разобрать  лица,  но  что-то  в  этом  человеке  казалось  ему  знакомым.  Лёша  почувствовал  удар  холода,  как  будто  тень  прошлого  настигла  его  снова.

Он  остановился,  не  отрывая  взгляда  от  фигуры,  которая  медленно  уходила  в  переулок.  Макс  и  Саша  переглянулись,  чувствуя  его  тревогу.

-  Лёша,  ты  в  порядке?  -  спросил  Макс,  беспокоясь  о  нём.

Лёша  покачал  головой,  по-прежнему  не  отводя  взгляда.  Он  чувствовал  неизбежность чего-то  негативного,  нечто  опасного.  И  он  понял,  что  его  прошлое  не  отпускает его,  и  новая  глава  в  его  жизни  только  начинается.

-  Я  думаю,  нам  нужно  поговорить,  -  сказал  Лёша,  и  его  голос  дрожал.  Он  чувствовал,  что  новая  тайна  открывается  перед  ним,  и  он  должен  разобраться  в  ней  до конца. 

И  Лёша,  вместе  с  Максом  и  Сашей,  отправился  в  переулок,  в  тени  которого  скрывалась  таинственная  фигура,  готовая  окунуть  их  в  новую  главу  их  приключений.

_______________________________________
Как думаете кто же это был?)
Думаю узнаете это вы завтра утром или днем)
А теперь спати)

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя