глава 19.новые начала

14 6 0
                                    


В палате повисла тишина, нарушаемая только тихим гудением аппаратов. Лёша смотрел на своих друзей, не в силах поверить, что он  снова  среди  них.  Он  помнил  только  туманные  очертания  боли  и  холод. 

-  Что  произошло?  -  спросил  он,  голос  его  был  хриплым  и  слабым.

Федя  улыбнулся,  и  его  глаза  заблестели  от  слёз.  -  мы нашли тебя без сознания на кухне.Мы  все  переживали,  что  ты  не  проснешься. 

-  А  как  долго  я  спал?  -  спросил  Лёша,  попытавшись  подняться,  но  его  тело  отказалось  ему  подчиняться.

-  Месяц,  -  ответил  Тимур,  поддерживая  его.  -  Месяц  ты  был  в  коме. 

Лёша  замер.  Месяц?  Он  не  мог  поверить,  что  прошло  столько  времени. 

-  Макс...  -  сказал  Лёша,  и  его  взгляд  устремился  на  Макса,  который  стоял  рядом  с  кроватью.  -  Ты  здесь? 

Макс  подошел  ближе  и  присел  на  край  кровати.  Он  взял  руку  Лёши  в  свою  и  крепко  сжал  ее.  -  Я  никогда  не  отходил  от  тебя.  Я  был  здесь  каждый  день. 

В  глазах  Макса  Лёша  увидел  не  только  радость,  но  и  что-то  еще.  Что-то  глубокое  и  искреннее.  В  этот  момент  он  понял,  что  Макс  не  просто  его  друг.  Он  что-то  чувствует  к  нему.  И  Лёше  это  чувство  было  приятно. 

-  Спасибо,  -  сказал  Лёша,  и  почувствовал,  как  щеки  его  наливаются  румянцем.

-  За  что?  -  спросил  Макс,  с  легкой  улыбкой.

-  За  все.  За  то,  что  ты  был  рядом.  За  то,  что  ты  не  оставил  меня. 

В  этот  момент  в  палату  вошел  врач.  Он  улыбнулся  и  сказал:  -  Поздравляю,  Лёша!  Ты  восстанавливаешься  очень  хорошо.  Теперь  тебе  нужно  много  отдыхать  и  следовать  рекомендациям. 

-  Спасибо,  -  ответил  Лёша,  кивая  врачу.

Врач  ушел,  и  в  палате  снова  повисла  тишина.  Но  теперь  эта  тишина  была  не  пустой.  Она  была  наполнена  надеждой,  любовью  и  благодарностью.  Лёша  очнулся.  Он  выжил.  И  он  был  готов  к  новой  жизни. 

-  Я  знаю,  что  нам  нужно  много  еще  поговорить,  -  сказал  Лёша,  глядя  на  Макса.  -  И  я  готов  к  этому. 

-  И  я  готов,  -  ответил  Макс,  и  взял  руку  Лёши  в  свою.  -  Мы  всё  преодолеем.  Вместе. 

В  этот  момент  Федя,  Тимур  и  Саша  переглянулись.  Они  поняли,  что  их  друг  изменился.  Он  стал  сильнее,  мудрее  и  более  зрелым.  И  они  были  счастливы  за  него. 

Лёша  был  жив.  И  их  дружба  была  сильнее  прежнего.  И  хоть  путь  их  дальше  лежал  через  трудности  и  препятствия,  они
были  готовы  пройти  его  вместе. 
______________________________________
Выложу ещё 2 части но не знаю будет ли актив..

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя