глава 30.кхм....

12 5 0
                                    

Они шли в тишине, каждый погруженный в свои мысли. Леша,  хотя и  чувствовал  себя  немного  спокойнее,  не  мог  отбросить  от себя  чувство  тревоги.  Встретив  Артёма,  он  вспомнил  о  всех  прошлых  событиях,  о  страхе,  который  их  сопровождал.  Он  знал,  что  Артём  не  отступит.

-  Ты  не  можешь  просто  игнорировать  это,  Леша,  -  сказал  Максим,  нарушая  тишину.  -  Он  явно  не  отступит.  Что  ты  будешь  делать? 

Леша  вздохнул.  Он  не  знал  ответа.  Он  не  хотел  просто  сидеть  и  ждать,  пока  Артём  снова  в  их  жизнь  войдет,  но  и  не  был  уверен,  что  может  с  ним  справиться. 

-  Я  не  знаю,  -  прошептал  он.  -  Я  просто  хочу,  чтобы  все  это  закончилось. 

Саша  положила  руку  на  плечо  Леши.  -  Мы  тебя  поддержим,  Леша,  -  сказала  она.  -  Вместе  мы  найдем  решение. 

Она  сжала  его  плечо,  ее  успокаивающий  жест  придал  ему  силы. 

-  Нам  нужно  поговорить,  -  сказал  Максим,  -  Подумать,  как  мы  можем  защитить  себя. 

Они  вернулись  в  дом Леши,  в  которой  Саша  проводила  большую  часть  времени.  В  комнате  было  тихо,  но  не  спокойно.  В  воздухе  висела  невидимая  угроза,  напоминавшая  о  встрече  с  Артёмом. 

Они  сели  за  стол,  и  Максим  начал  говорить: 

-  Мы  не  можем  просто  ждат,  что  он  снова  появится.  Нам  нужно  принять  меры. 

-  Что  мы  можем  сделать?  -  спросил  Леша,  -  Он  может  сделать  все,  что  захочет. 

-  Нет,  -  перебил  Максим,  -  Не  все.  У  него  есть  пределы.  Мы  должны  их  найти. 

Максим  наклонился  вперед,  его  глаза  были  полны  решимости. 

-  Во-первых,  нам  нужно  узнать  больше  о  нём.  Кто  он?  Что  он  хочет?  Почему  он  тебя  преследует? 

-  Я  не  знаю,  -  ответил  Леша,  -  Я  не  знаю  ничего. 

-  Мы  найдем  ответов,  -  сказал  Максим.  -  Но  для  этого  нам  нужна  информация. 

-  И  как  мы  ее  получим?  -  спросила  Саша,  -  Он  не  расскажет  нам  ничего. 

-  Мы  найдем  её,  -  ответил  Максим,  -  Я  знаю  некоторых  людей,  которые  могут  помочь. 

-  Ты  имеешь  в  виду...  -  Леша  замялся,  -  Ты  имеешь  в  виду  "тех"  людей? 

-  Да,  -  кивнул  Максим,  -  Они  могут  узнать  все  о  Артёме.  Но  за  их  помощь  нужно  платить. 

-  И  какой  ценой?  -  спросил  Леша,  -  Я  не  хочу  ставить  под  угрозу  наших  друзей. 

-  Не  волнуйся,  -  успокоил  его  Максим,  -  У  них  есть  правила,  они  никого  не  подставляют. 

-  Но  если  мы  обратимся  к  ним,  мы  не  сможем  жить  как  раньше,  -  сказала  Саша,  -  Это  изменит  все. 

Леша  задумался.  Он  не  хотел  жить  в  страхе,  но  и  не  хотел  жертвуя  свободой  и  спокойствием  своих  друзей. 

-  Что  делать?  -  прошептал  он. 

В  комнате  висела  тишина,  прерванная  только  тихим  щебетанием  голубей  за  окном.  Леша  понял,  что  решение  придется  принимать  им  всем,  вместе.  Он  не  был  один  в  этой  войне,  и  они  должны  были  стоять  плечом  к  плечу. 
_______________________________________
Простите что вчера была ток 1 часть (
Интернет закончился(

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя