глава 25.ч..ч..что я натворил..

18 7 0
                                    

Макс,  чувствуя  отчаяние  Лёши,  повел  его  из  коридора  в  тихий  уголок  библиотеки.  Там,  среди  высоких  стеллажей,  наполненных  книгами,  они  присели  на  диван,  окруженные  тишиной  и  ароматом  старой  бумаги. 

Лёша  откинулся  на  спинку  дивана,  закрыв  глаза.  Он  пытался  унять  бушующие  в  нем  чувства,  но  ничего  не  получалось.  Боль,  гнев,  разочарование  -  все  это  перемешалось  в  его  душе,  словно  бурлящий  котел. 

Макс,  не  зная,  что  сказать,  просто  сидел  рядом,  держи  Лёшу  за  руку.  Он  чувствовал  себя  беспомощным,  бессильным  перед  этой  невидимой  силой,  которая  разрушала  их  отношения. 

-  Лёша,  -  наконец  прошептал  он,  -  прости  меня. 

Лёша  открыл  глаза,  в  них  была  такая  боль,  что  Максу  стало  страшно. 

-  Прости  меня,  -  повторил  он,  сжимая  руку  Лёши.  -  Я  не  хотел  тебе  навредить.  Я  не  знаю,  что  на  меня  нашло. 

Лёша  молчал.  Он  не  мог  простить  Макса.  Он  не  мог  простить  себя. 

-  Лёша,  пожалуйста,  скажи  что-нибудь,  -  просил  Макс,  его  голос  дрожал.  -  Я  не  могу  выносить  это  молчание. 

Лёша  глубоко  вздохнул,  пытаясь  собраться  с  мыслями.  -  Макс,  -  начал  он,  его  голос  был  тихим  и  дрожащим,  -  я  не  знаю,  что  будет  дальше.  Я  не  знаю,  как  я  могу  тебе  доверять  после  всего  этого. 

Макс  крепче  сжал  его  руку.  -  Я  понимаю,  Лёша.  Я  не  ожидаю,  что  ты  простишь  меня  сразу.  Я  просто  хочу,  чтобы  ты  знал,  что  я  люблю  тебя.  Я  люблю  тебя  больше  всего  на  свете. 

Лёша  отвернулся.  -  Не  говори  так,  Макс,  -  прошептал  он.  -  Ты  только  еще  больше  раняшь  меня. 

Макс  опустил  глаза.  Он  не  знал,  что  еще  может  сказать.  Он  не  знал,  как  загладить  свою  вину. 

-  Лёша,  пожалуйста,  не  отталкивай  меня.  -  прошептал  он.  -  Давай  попробуем  все  начать  сначала. 

Лёша  медленно  повернулся  к  нему,  в  его  глазах  было  много  боли  и  нерешительности.  Он  не  знал,  что  ему  делать.  Он  не  знал,  может  ли  он  простить  Макса. 

-  Я  не  знаю,  Макс,  -  прошептал  он.  -  Я  не  знаю. 

Макс  вновь  прижал  Лёшу  к  себе.  -  Я  буду  ждать,  -  прошептал  он.  -  Я  буду  ждать,  пока  ты  не  будешь  готов. 

Лёша  не  ответил.  Он  просто  сидел в  объятиях  Макса,  чувствуя  в  себе  пустоту,  но  и  хрупкую  надежду,  что  может  быть,  все  еще  можно  исправить.
_______________________________________
Какой то ужас....

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя