глава 36

9 3 1
                                    

Часы  на  стене  показывают  полночь.  В  машине царила напряженная  тишина,  прерываемая  лишь  тихим  шумом  вентилятора  и  щелканьем  мыши.  Максим  сидит  перед  ноутбукои и  внимательно  следя  за  камерами  в  "Кофейне". 

Автор:да если что они сидели в машине.
-  Он  идет,  -  шепчет  он,  -  Он  один.

Саша  и  Леша  напряженно  смотрят  на  экран.  На  камерах  видно,  как  Артём  входит  в  "Кофейню".  Он  оглядывается  по  сторонам,  словно  ожидая  подвоха. 

-  Он  осторожен,  -  говорит  Леша,  -  Он  знает,  что  что-то  не  так. 

-  Да,  -  отвечает  Максим,  -  Но  он  не  знает,  что  именно. 

Артём  подходит  к  столу,  на  котором  лежит  книга  о  "Кофейне".  Он  открывает  ее,  и  на  странице  видит  сообщение  Леши. 

-  "Я  нашёл  это  в  книге.  Я скоро буду,у  меня  есть  что  тебе  показать." 

Артём  улыбается.  Он  знает,  что  Леша  не  мог  бы  написать  это  сообщение  сам. 

-  Кто  тебе  помогает?  -  спрашивает  он,  обращаясь  к  пустоте. 

-  Это  не  важно,  -  отвечает  голос  из-за  камеры.

Артём  оборачивается.  Он  видит,  как  из  тени  выходит  фигура  Максима. 

-  Ты!  -  произносит  Артём,  -  Я  знал,  что  ты  за этим  стоишь. 

-  Правильно,  -  отвечает  Максим,  -  Я  знал,  что  ты  придешь.

-  Что  ты  хочешь?  -  спрашивает  Артём,  -  Почему  ты  меня  здесь  ждал? 

-  Я  хочу  показать  тебе  что-то  очень  интересное,  -  отвечает  Максим,  -  Нечто,  что  ты  должен  увидеть.

Он  подходит  к  Артёму  и  включает  видеозапись  с  камеры.  На  экране  Артём  видит  себя,  сидящего  за  компьютером,  собирающего  информацию. 

-  Что  это?  -  спрашивает  Артём,  ощущая  холод  в  жилах. 

-  Это  доказательства  твоей  деятельности,  -  отвечает  Максим,  -  Доказательства,  которые  я  передам  правоохранительным  органам. 

Артём  вскрикивает  от  ярости. 

-  Ты  думаешь,  что  сможешь  меня  остановить?  -  спрашивает  он,  -  Ты  не  знаешь,  с  кем  имеешь  дело. 

-  Я  знаю,  -  отвечает  Максим,  -  Я  знаю,  что  ты  "серый  кардинал",  но  твоя  игра  закончена.

Он  подходит  к  кнопке  на  стене  и  нажимает  ее. 

-  Ты  не  уйдешь  отсюда  живым,  -  говорит  он. 

За  стенкой  слышится  громкий  щелчок  замка,  затем  сразу  появляются  силовики.
_______________________________________
Ох.... Что я придумала Господи хахахахаахахахахаха

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя