глава 5.встреча дома у Лёши...

23 10 0
                                    

На следующий день  Лёша  проснулся  с  чувством  неуверенности.  Он  пытался  убедить  себя,  что  вчерашняя  встреча  была  случайностью,  что  Макс  просто  был  в  хорошем  настроении.  Но  глубоко  внутри  он  чувствовал,  что  всё  не  так  просто.

Он  включил  телефон  и  увидел  сообщение  от  Максима.

“Привет,  как дела?  Ты сегодня  в  свободен?” –  написал  Макс.

Лёша  улыбнулся.  Он  не  мог  поверить,  что  Макс  написал  ему  первым.

Он  быстро  набрал  ответ:

“Да, а что?”

Макс  ответил  сразу:

“не хочешь встречаться или же может я приду к тебе после пар а то не думаю что тебе в таком состоянии будет нормально гулять?”

Лёша  чувствовал,  как  его  сердце  стучит  быстрее.  Он  сразу  согласился,  с трудом  сдерживая  свою  радость.

Макс  пришёл к нему через минут 15.

-  Привет,  –  сказал Макс,  улыбаясь.  –  Как  дела?

-  Нормально,  –  ответил Лёша,  чувствуя  неловкость.

-  Я  кстати хотел    извиниться  за  тот случай.  Я  был  не  в  себе,  и  весьма  грубо  ответил  тебе.

-  да не за  что извиняться,  –  прошептал Лёша.  –  Всё  в  порядке.

-  Надеюсь,  –  сказал Макс,  нежно  смотря  на него.  –  Может быть   пойдем посидим  на кухне как раз попьем чай

Лёша  чувствовал,  как  его  щеки  опять  краснеют.

-  Да,  конечно,  –  прошептал  он,  не  мог  отвести  взгляд  от  Максима.

В этот момент  Лёша  понял,  что  их  случайная  встреча  в  магазине  стала  началом  новой  главы  в  их  жизни
_______________________________
Продолжение следует...
ХАХАХАХАХАХА

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя