глава 35.

8 3 1
                                    

В тишине  ночного дома,  озаряемой  светом  монитора,  Максим  создавал  ложное  сообщение.  Он  использовал  язык  Артёма,  его  сленг,  его  манеру  изложения,  чтобы  сообщение  выглядело  как  настоящее. 

-Привет, я готов тебе помочь -написал Максим Артёму от имени Леши

-  Как  ты  думаешь,  он  поведется?  -  спросила  Саша,  вглядываясь  в  текст. 

-  Он  должен,  -  ответил  Максим,  -  У  него  нет  выбора.  Он  слишком  зациклен  на  Лёше,  чтобы  пропустить  такую  возможность.

Леша  смотрел  на  Максима  с  тревогой.  Он  не  мог  понять,  как  можно  играть  с  такими  опасными  людьми,  как  Артём. 

-  Может  быть,  нам  стоит  передумать?  -  спросил  он,  -  Может  быть,  мы  не  должны  его  провоцировать? 

-  Нет,  -  ответил  Максим,  -  Мы  должны  закончить  эту  игру.  Артём  не  остановится,  пока  не  получит  то,  что  ему  нужно.  А  нам  нужно  остановить  его,  прежде  чем  он  нанесет  вред.

Саша  кивнула,  ее  глаза  были  решительными.

-  Мы  должны  победить,  -  сказала  она. 

Максим  отправил  сообщение  Артёму.  Они  ждали  ответа. 

Прошло  два  часа.  Никакого  ответа. 

-  Может  быть,  он  не  поведется?  -  спросил  Леша. 

-  Нет,  -  ответил  Максим,  -  Он  просто  выжидает.  Он  хочет  убедиться,  что  мы  не  устроили  ловушку.

-  Тогда  как  мы  его  заставим  повестись?  -  спросила  Саша. 

Максим  улыбнулся. 

-  У  нас  есть  план,  -  сказал  он,  -  Мы  используем  "Кофейную  чашку".

Они  спустились  вниз по улице ,  где  находилась  "Кофейня".  Максим  включил  прожектор,  и  свет  озарил  темные  стены. 

-  Вот  тут  мы  и  будем  играть  в  кошки-мышки,  -  сказал  Максим. 

Он  начал  устанавливать  ловушку,  используя  камеры,  микрофоны  и  другие  приспособления.  Леша  помогал  ему,  он  начинал  верить,  что  они  смогут  победить. 

Саша  стояла  в  стороне,  наблюдая  за  ними.  Ее  сердце  биение  быстрее,  она  чувствовала,  что  нечто  огромное  происходит.  Она  знала,  что  они  могут  победить,  что  они  смогут  остановить  Артёма  и  его  "серых  кардиналов". 

Когда  ловушка  была  установлена,  Максим  отправил  Артёму  новое  сообщение. 

-  "Я  нашёл  это  в  книге.  Это  может  быть  ключом  к  секретам  твоей  семьи.  Встретимся  в  "Кофейной  чашке"  в  полночь.  Не  приходи  один,  у  меня  есть  что  тебе  показать." 

Они  ждали.  В  тишине  ночи  они  слушали  звуки  города. 
______________________________________
Всем доброе утро (

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя