глава 45

5 1 0
                                    

Солнечные лучи пробивались сквозь шторы, когда Максим проснулся.  В палате было тихо, но  он  чувствовал, как  Лёша нежно сжимал  его  руку.  Он  улыбнулся  и  крепче  сжал  руку  Лёши  в  ответ. 

-  Доброе  утро,  -  прошептал  Лёша,  его  голос  был  полн  радости.

-  Доброе,  -  ответил  Максим,  поворачиваясь  к  нему  лицом.  -  Как  ты  спал?

-  Не очень, -  Лёша  улыбнулся  ему  искренне.  -  Всё  время  думал  о  тебе. 

-  Вот  и  зря,  -  Максим  пощекотал  Лёшу  в  щеку.  -  Надо  было  отдыхать,  а  не  переживать.  Я  же  здесь,  в  безопасности.

В  эту  минуту  в  палату  зашла  Саша.  Она  несла  букет  ярких  цветов  и  улыбалась  так,  что  ее  глаза  искрились  от  счастья.

-  Максим,  дорогая,  как  ты  себя  чувствуешь?  -  спросила  она,  ставя  цветы  на  тумбочку.

-  Гораздо  лучше,  -  Максим  посмотрел  на  нее  с  благодарностью.  -  Спасибо,  что  ты  пришла.

-  Как  мы  могли  не  прийти?  -  Саша  подошла  к  кровати  и  нежно  погладила  Максима  по  руке.  -  Мы  так  рады,  что  тебя  выписывают!

Врач  позже  подтвердил,  что  Максим  может  выписаться  и  ему  нужно  просто  отдыхать  и  соблюдать  покой.

Лёша  был  счастлив.  Он  не  терпелся  увезти  Максима  домой,  в  свой  дом,  где  их  никто  не  будет  беспокоить.

-  Поехали  ко  мне,  -  предложил  он,  глядя  на  Максима.  -  Там  тебя  никто  не  будет  беспокоить,  и  мы  сможем  отдохнуть  вместе.

-  А  как  же  Саша?  -  Максим  посмотрел  на  нее  с  нежностью.

-  Саша  может  пожить  у  меня  несколько  дней,  -  Лёша  обнял  Максима,  показывая,  что  это  его  решение  и  он  не  хочет  с  ним  спорить.  -  Мы  все  вместе  отдохнём,  а  потом  Саша  вернется  домой.

Саша  улыбнулась.  Ей  было  приятно  видеть  их  вместе,  их  любовь  и  радость. 

Дома  Лёша  уже  решил, что  Максим  будет  спать  в  его  комнате,  а  Саша  в  соседней.  Он  не  хотел  отправлять  Сашу  в  гостевую,  но  ему  так  хотелось  быть  ближе  к  Максиму,  что  он  не  смог  противостоять  желанию.  Максим  был  немного  смущен  таким  решением,  но  он  чувствовал,  что  Лёша  действительно  хочет  быть  с  ним  поближе,  и  это  его  радовало.

Они  проводили  время  вместе,  но  Саша  всегда  была  рядом,  участвуя  в  их  общих  делах,  и  Лёша  сделал  все, чтобы  она  чувствовала  себя  комфортно  в  его  доме.

Но  одной  вечером,  когда  Лёша  готовился  к  ужину,  Максим  услышал  как  Лёша  спокойно  разговаривает  с  Сашей  в  гостиной.  Он  прислушался  и  услышал,  как  Саша  нежно  успокаивает  Лёшу. 

Максим,  с  сердцем,  стучащим  в  груди,  как  бешеный  молоток,  подошел  к  двери  гостиной.  Он  слышал  голоса  Лёши  и  Саши,  и  его  захватила  неудержимая  жажда  узнать,  что  они  говорят.  Он  прислушался,  и  с  каждым  словом,  с  каждым  шепотом,  его  ревность  расла.

Он  услышал,  как  Саша  нежно  рассказывает  Лёше и как они вспоминали о  том,  как  они  были с  ним  в  отеле,  как  она  держала  его  за  руку  ночью,  как  она  успокаивала  его,  когда  он  был  в  беде.  И  каждое  её  слово  пронзало  Максима  как  острый  нож. 

Он  и  не  мог  подумать,  что  пока  он  лежал  в  больнице,  Лёша  и  Саша  были  вдвоём  в  отеле,  что  она  была  так  близка  к  нему,  что  они  делились  теплотой  и  утешением.  

Он  чувствовал,  как  ревность  охватывает  его,  словно  огненный  поток.  Лёша  -  его  парень,  его  любимый  человек,  а  она  ...  она  окружает  Лёшу  той  же  заботой  и  нежностью,  которой  окружала  его  самого.

Максим  не  выдержал.  Он  ворвался  в  комнату,  дверь  с  грохотом  распахнулась,  и  он  увидел  картину,  от  которой  у  него  замерло  дыхание.

Саша,  улыбаясь,  держала  руку  Лёши,  и  в  этот  момент  она  начал  обнимать  его. 

_______________________________________
Не много ужаса вам)
И ревности а то давно не было хахаха

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя