глава 41.

7 2 1
                                    

Саша вспомнила, что у нее назначена срочная встреча. Она попрощалась с ребятами и пообещала позже связаться.

А Максим и Лёша решили разъехались по домам.

Максим и Леша, однако, не могли просто забыть об этом.

Максим отвез Лешу домой и попрощался с ним.

- Я тебе позвоню завтра, - сказал Максим.

- Хорошо, - ответил Леша.

Максим уехал. Леша остался один. Он долго думал о всех случившихся событиях. Он был в глубоком отчаянии от исчезновения Артёма и потери своего отца. Он также боялся того, что может скрываться за проектом "Кофейная".

Неожиданно, Леше стало плохо. Он почувствовал головокружение и слабость.Он упал в обморок.

Следующий день

Максим позвонил Леше утром, но никто не ответил. Он попробовал снова через час, но результат был таким же. Он забеспокоился и решил ехать к нему домой.

Саша также пыталась связаться с Лешей в течение дня, но тоже не могла его найти.

Максим  заехал за Сашей и они приехали к дому Леши. Дверь была открыта. Они вошли и увидели Лешу лежащего без сознания на полу. 

- Леша! - вскрикнул Максим.

Они  поспешилт к нему и попыталися привести его в чувство. Но Леша оставался без сознания.

Максим немедленно вызвал скорую помощь. Врачи приехали через несколько минут и они поехали в больницу.

Через пару часов

Леша очнулся в больничной палате. Голова гудела, тело ломило. Он не сразу вспомнил, что произошло.

- Где я? – прошептал он, глядя на белую стену.

Рядом с ним сидел Максим, выглядящий обеспокоенным, а напротив, на стуле, сидела Саша, держа в руках его любимую игрушку.

- Ты в больнице, Леша. Тебе стало плохо, ты потерял сознание, -  ответил Максим, беря руку друга.

-  Что случилось? –  Леша попытался вспомнить, но в голове была пустота.

-  Мы нашли тебя без сознания дома,  -  сказала Саша, ее голос был тихим и дрожащим. - Мы сразу вызвали скорую и  приехали с тобой сюда.

-  А как…  - Леша попытался вспомнить, как он оказался дома, но его память была как будто  затуманена.

2769 код к сердцам..Место, где живут истории. Откройте их для себя