Следующий день начался с обычной суеты в колледже. Лёша, все еще опираясь на костыли, с усилиями передвигался по коридорам, привыкая к новому ритму жизни. Макс, как всегда, был рядом, поддерживая его и улыбаясь своей заботливой улыбкой.
- Я пойду в столовку, возьму нам что-нибудь поесть, - сказал Макс, оглядываясь на Лёшу. - Ты хочешь что-нибудь определенное?
Лёша кивнул. - Да, возьми мне горячий шоколад, пожалуйста.
Макс улыбнулся и пошел в сторону столовой. Лёша оглянулся по сторонам, ища знакомые лица. Он увидел Сашу, которая махала ему рукой из-за столика, и пошел в ее сторону.
Но уже с близкого расстояния он увидел Крипси. Она стояла у стенда с объявлениями, словно что-то ища. Ее взгляд был погруженным в себя, она была не в духе.
- Привет, - сказал Лёша, подходя к ней. - Как ты?
Крипси вздрогнула от неожиданности. Она быстро подняла глаза и улыбнулась ему. - Лёша! Ты здесь! Как ты себя чувствуешь?
- Лучше, чем раньше. - Лёша попытался улыбнуться, но его улыбка вышла неуверенной.
- Я хотела извиниться за тот день, - сказала Крипси, ее голос дрожал. - За то, что я поцеловала Макса. Это было глупо с моей стороны.
Лёша замер. Он не понимал, о чем она говорит. - О чем ты? - спросил он, не веря своим ушам.
Крипси взглянула на него с беспокойством. - Лёша, ты ведь помнишь, что произошло? Тот день, из за....из за чего ты попал в больницу..?
Лёша вдруг всё вспомнил. Тот день, когда он увидел Макса и Крипси вместе, когда она поцеловала его перед тем, как он убежал...
- Да, - прошептал Лёша, его лицо побледнело.
- Прости, Лёша. - Крипси сжала руки. - Я была глупа. Я не знала, что могу тебе так навредить.
Лёша не мог ничего сказать. Он впал в шоковое состояние. Он не знал, как ему отреагировать на все это. Он был в растерянности, он не понимал, что происходит, и он боялся заговорить с Максом.
- Я... - начал он, но не смог продолжить.
В этот момент Макс вернулся из столовой. Он принес два стакана с горячим шоколадом и улыбнулся, подходя к Лёше.
- Ну, что, готовы к завтраку? - спросил Макс.
Лёша не мог отвести взгляда от Макса. Он видел в его глазах искреннюю радость и не заметил ни какого знака о том, что он может знать о том, что произошло между ним и Крипси.
Макс не понимал, что может случиться. Он просто был счастлив, что Лёша очнулся и что они вместе снова в колледже. Он не замечал напряжение и страх в глазах Лёши, не понимал его молчания.
Но Лёша был уверен, что сейчас все изменится. Он не знал, как будет развиваться их отношения, но он понимал, что им необходимо поговорить, чтобы разобраться в своих чувствах. И в этот момент он был готов сказать Максу правду.
_______________________________________
...
Вот там и интрига хахахахахаажа
Спокойной ночи
Сладких снов всем ♡♡♡♡