Лис 290 АС
Артур сел и наблюдал, как Джей играет на своей арфе, мягкий мелодичный звук вызвал у него слезы, он посмотрел туда, где смотрела Лианна, и увидел, что ее собственные слезы текут еще свободнее. Джей пошел вперед семимильными шагами с тех пор, как они наняли репетитора из Бравоси, сама девушка была ошеломлена тем, как быстро он схватывает игру на инструменте, она назвала его вундеркиндом, и Артур не мог не вспомнить Рейегара.
Он помнил, как быстро его принц освоил фехтование, это пришло к нему почти так, как будто он был рожден для сражений, он прошел путь от принца-книжника до воина так быстро, что людям было трудно вспомнить, что он едва ли использовал меч, пока не стал намного старше большинства мальчиков. Но хотя Рейегар был хорош, его сын уже был лучше, Артур никогда не видел, чтобы кто-то осваивал оружие так быстро, как мальчик.
Вот почему теперь они заставляли его брать больше уроков по другим видам деятельности, арфе, его учебе, его пониманию торговли и политики, все это давалось Джею так же легко, как и уроки с мечом. Когда Джей закончил играть, Лианна вытерла глаза и нацепила на лицо сияющую улыбку, глядя на него.
«Это было невероятно, Джей, действительно красиво».
«Спасибо, мама, подожди, ты плачешь?» — сказал Джей, прежде чем броситься обнимать свою мать.
«Все в порядке, мой маленький дракончик-волк, ты так напомнил мне твоего отца».
«Прости, мама, я не хотел заставлять тебя плакать».
«Джей, это хорошие слезы», — она крепко обняла его, и он кивнул.
Артур наблюдал, как она взъерошила волосы мальчика, заставив его нахмуриться, он был так похож на Рейегара в тот момент, что ему пришлось вытереть глаза, чтобы остановить слезы. Пока они сидели там, Сена, молодая девушка, которая помогала по дому, подошла к нему с письмом в руке.
«Мастер искусств. Это оставил для вас один человек», — сказала она, протягивая ему письмо.
«Спасибо, Сена, он ушел?»
«Да, он не потребовал оплаты и сказал, что ему нужно уйти, Мастер. Искусство».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая песня
FantasyСобытия в Башне Радости развиваются по другому и меняют игру престолов