Бравос

4 0 0
                                    

Бравос 295 АС.

Джей.

Проплывая под титаном, Джей улыбнулся, увидев, как Сиракс летит к нему, прошли луны с тех пор, как он видел орла, и ее вид был последним доказательством того, что он вернулся домой. Он наблюдал, как она почти взволнованно летела к нему, закрыв глаза, он потянулся своим разумом и почувствовал радость прекрасной птицы от того, что она снова его увидела. Он протянул руку, и она грациозно приземлилась, хотя ее вес был проблемой, и он чуть не согнулся от удара.

Стоя там с закрытыми глазами, он и орел делились своими мыслями, он видел видения того, что она делала, видел, как она охотилась на земле, как на нее чуть не напал лев, когда она кормилась, он видел, как она уворачивалась, когда в нее летели стрелы. Он открыл глаза и погладил мягкие перья, чувствуя, как птица отодвигается от его руки.

«Пойдем, Сиракс, у меня есть друзья, с которыми тебе нужно познакомиться».

Он повернулся и прошел мимо забавляющегося Патрека, в то время как Освелл прошел вместе с ним, несмотря на то, что он сказал Королевской гвардии, что он в безопасности на корабле, Герольд был непреклонен, что отныне он никуда не пойдет без одного из них. Он спустился по ступенькам и направился в каюту своей матери, чувствуя, что это лучшее место для этого представления.

Дени раздражало, что Элланису пришлось держать в клетке, но он пытался объяснить ей, что это единственный способ гарантировать, что драконы не нападут на Сиракс, поэтому она неохотно согласилась. Ее связь с синим драконом невероятно возросла за время этого путешествия. Джей все еще чувствовал связь с ней, но теперь она была драконом Дени, и его тетя не позволяла ему забывать об этом, к его удовольствию.

«Сколько времени это займет, Джей?» — спросила Дэни, когда он вошел в комнату.

«Мы нетерпеливы, тетя», — пошутил он.

«Ей не нравится клетка, Джей, никому из них она не нравится».

«Я знаю, как только они поймут, насколько важен Сиракс, их можно будет освободить, это не займет много времени, хотя мы не можем выпустить их из комнат, Дени, ты же знаешь».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя