Бравос 293 АС
Освелл направился в таверну, он быстро сел, и служанка подошла принять его заказ, когда она вернулась с его напитком, он сел и стал ждать. Его король послал его сюда с этой миссией, и Освелл, хотя и неохотно, был на самом деле взволнован, наконец, король сделал свои собственные ходы. Пока он пил эль, он вспомнил разговор, который имел с королем и Артуром, и удивление, которое и он, и его брат испытали по просьбе.
«Ты хочешь, чтобы я отправился в Бравос, мой король?» — спросил Освелл.
«Действительно, Оззи, очень важно, чтобы ты успел вовремя», — ответил Джей.
«Почему, мой король, что в «Бравосе»?»
«Не то, что Оззи, а кто » .
Когда он сделал еще один глоток своего напитка, он увидел, как вошел мужчина, его рыжие волосы были с проседью, его борода была слегка подстрижена, мужчина почти не изменился. Его глаза, хотя и были по-прежнему яркими, несли в себе оттенок уныния, и хотя он никогда не был дружен с этим человеком, Оз чувствовал некоторую жалость к нему. Джон Коннингтон любил Рейегара, люди шептались, что он влюблен в него, но что бы это ни было, Оз мог понять это, он тоже любил своего принца.
Он наблюдал, как мужчина переместился, чтобы сесть в углу, служанка уже принесла ему бутылку вина и бокал, было ли это обычным явлением, подумал он, прежде чем отбросить эту идею, его король сказал ему, что ему нужно быть здесь сегодня, если это было чем-то, что Джон делал часто, то он мог прийти в любое время. Он встал со своего места и направился к столу другого мужчины, когда он подошел, Джон поднял глаза и увидел его, узнавание было ясно в его глазах.
«Когда?»
«Да, Джон, это я».
«Чего ты хочешь? Я думал, ты шляешься с этой твоей и Джеральда чертовой компанией».
«Да, я так и думал, мы думали, что ты придешь к нам, как Ричард и некоторые другие».
«Зачем мне это делать?»
Освелл лишь пожал плечами, прежде чем указать на стул. Джон кивнул, сел и заказал еще один напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая песня
FantasyСобытия в Башне Радости развиваются по другому и меняют игру престолов