Лис 4 года спустя
Артур взмахнул своим деревянным мечом и заблокировал атаку Джея, маленький мальчик ухмыльнулся и попытался увернуться, когда Артур небрежно переместил свой меч, ожидая предстоящего удара, но был удивлен, когда в середине замаха Джей изменил направление и заставил его двигаться быстрее, чтобы избежать удара. Откуда он этому научился, он задался вопросом, когда они начали драться немного быстрее, и через несколько минут он выбил меч из руки Джея.
«Отличный ход, малыш».
«Я тебя чуть не поймал, да?»
«Да, почти».
«Однажды, Искусство, однажды».
Артур рассмеялся над заразительностью, которую проявил Джей. Лианне пришлось долго уговаривать согласиться на его обучение фехтованию. «Он слишком молод, Артур, дай ему еще годик», — сказала она, но в итоге он убедил ее, ну, его и Джей настойчивостью.
Он взял меч у Джея и убрал их обоих, подойдя к кувшину с водой, наполнил чашку и протянул ему: «Вот тебе это нужно». Он сказал, когда Джею нетерпеливо выпил воду. Закончив, они направились внутрь, Лианна наверняка уже приготовила ужин, и, честно говоря, он был голоден.
«Ты упустила это, мама, я почти победил», — Артур кивнул, и Лианна с гордостью посмотрела на него.
«Я видел тебя из окна, Джей, ты почти схватил его», — мальчик улыбнулся, а мать взъерошил ему волосы.
Они сели за стол, пока Лианна наполняла их тарелки. Артур был голоднее, чем думал, но это ничто по сравнению с аппетитом Джея. Маленький дракон-волк был прожорлив и почти закончил есть еще до того, как Лианна села за свой стол.
Позже той ночью, после того как Джея уложили спать, Артур нашел Лианну сидящей во дворе небольшого особняка, который им удалось приобрести. Она сидела, откинувшись на спинку кресла, и на нее падал лунный свет, и Артур подумал, что она выглядит красивее, чем когда-либо, она выглядела довольной, счастливой, и за это он был ей благодарен.
«Он спит?» — спросил он ее, садясь так близко, как только осмелился.
«Да, ты его сегодня измотал, две тренировки, не слишком ли это его напрягает, Артур?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая песня
FantasiСобытия в Башне Радости развиваются по другому и меняют игру престолов