Валирия

2 0 0
                                    

Лисенийская дева, закатное море. 295 г. до н. э.

«Lyseni Maiden» - неудобный корабль, подумал Джей, ворочаясь в тесной кровати, каюта, которую ему дали, была одной из лучших, о которых ему рассказывал Алевос, и он содрогнулся, представив, какими были остальные, если это так. Они плыли уже почти три ночи, и Джей гадал, когда же это произойдет.

Но сны были ясными, этот корабль, потом другой, потом Валирия. Он видел, что произойдет, видел, к чему приведет попытка что-то изменить, в этом судьба уже была решена, он должен был следовать в точности так, как было показано, без отклонений, без изменений. Он почувствовал укол грусти, зная, что должно было произойти, но его судьба заключалась не в том, чтобы спасти людей на этом корабле, она была гораздо больше этого, поэтому он закрыл глаза и ждал.

"ОГОНЬ."

«ПОКИНУТЬ КОРАБЛЬ».

"ОГОНЬ."

Панические крики снаружи каюты разбудили Джея, он протер глаза и спокойно завернул свой меч в простыню и привязал ее к спине, выйдя из каюты, он быстро направился к корме корабля и, не оглядываясь, прыгнул в воду. Он наблюдал, как корабль охватил огонь, он слышал крики людей, и ему было больно от того, что он ничего не мог с этим поделать. Удалось ли кому-нибудь спастись? Он не знал, но это не было его заботой, вместо этого он начал задаваться вопросом, как долго он будет оставаться один в море.

Ответом на его досаду была оставшаяся часть ночи и весь следующий день, он был изнурен, висевший на куске обугленной доски, которую ему удалось найти. Он посмотрел на небо и был поражен, насколько оно было чистым, как звезды сияли в ночи, как каждая из них отражалась в воде. Когда он посмотрел вдаль, он мог видеть очертания корабля, он двигался медленно, ветер каким-то образом почти исчез, он был прямо на его пути, поэтому он ждал.

«Что же мы имеем до этого?» - сказал маленький чумазый человек, когда Джей поднялся на борт.

«А теперь давайте проверим их на наличие золота», - сказал другой мужчина, вытаскивая нож.

Джей вздохнул, так и должно было быть, подумал он, он всегда знал, что в какой-то момент ему придется отнять жизнь. Он потянулся за спину и схватил меч со спины, развернул его, бросил бесполезную теперь простыню в человека с ножом, прежде чем первый человек успел отреагировать, Джей был на нем. Меч быстро скользнул по воздуху, и Джей сглотнул, когда кровь хлынула из шеи мужчины, он повернулся ко второму человеку, который пытался снять простыню с его лица, быстро двигаясь, Джей схватил его и бросил за борт, громкость всплеска напугала его.

Новая песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя