Встреча со старыми друзьями 3

2 0 0
                                    

Лис

Джей стоял у дерева, ожидая Кровавого Ворона, это быстро стало его ежевечерним ритуалом, днем ​​он тренировался с Артами и с различными наставниками, которых нанимала для него мать, а затем ночью он мечтал и обнаруживал, что его снова обучают. Пока он стоял там, он задавался вопросом, какое именно обучение Кровавый Ворон приготовил для него сегодня вечером, он надеялся, что это будет больше фехтования, это были уроки, которые он действительно любил. Наблюдать, как Кровавый Ворон орудует темной сестрой и указывает Джей, где он может улучшить, было действительно тем, из чего сделаны сны.

Артс, без сомнения, был лучшим фехтовальщиком, но Кровавый Ворон не ограничивал себя честным боем, как это делал Артс. Поначалу ему казалось неправильным учиться сражаться таким образом, но как указал ему Кровавый Ворон: «Когда ты сражаешься за свою жизнь, молодой король, единственное, что имеет значение — это победа, а не то, как ты ее победил». Чем больше Джей думал об этом, тем больше он соглашался, особенно когда Кровавый Ворон рассказал ему о своем отце.

«Твой отец был прекрасным фехтовальщиком, верным, талантливым и благородным, как и сир Артур, но на трезубце он сражался с человеком, который хотел убить его больше всего на свете».

"Что случилось?"

«Во время драки Роберт поскользнулся, твой отец позволил ему встать на ноги, и, сделав это, он поднял горсть собранной им земли и бросил ее в лицо твоего отца. Прежде чем твой отец успел убрать ее с глаз, был нанесен смертельный удар».

«Но это бесчестно», — сказал Джей.

«Рейегар сражался доблестно. Рейегар сражался благородно. Рейегар сражался честно и Рейегар погиб».

После этого Джей не испытывал никаких сомнений относительно того, чтобы научиться сражаться как Бладрейвен, поэтому уроки продолжались, и Джей обнаружил, что он воспринимает их так же быстро, как и то, чему его учил Артс. О, он сражался честно, когда тренировался, но когда дело доходило до настоящего дела, он сражался, чтобы победить.

Он уже начал скучать, когда Кровавый Ворон наконец появился. Джей считал, что этот человек любит испытывать его, испытывать его терпение и выводить из себя, поэтому он решил сохранять спокойствие и замечал улыбку на лице пожилого мужчины каждый раз, когда тот не сдавался.

Новая песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя