Lys 295 AC.
Герольд
Наблюдая, как король и принцесса играют с драконами, Герольд не знал, что и думать, его король совершил невозможное, он не только отправился в Валирию, но и вернул драконов. Спустя более ста лет драконы вернулись в мир. Он наблюдал, как белый дракон обвился вокруг плеч короля, черный дракон приземлился на столе, на другом конце стола принцесса смеялась, а синий дракон радостно щебетал ей.
Герольд задавался вопросом, как быстро вырастут драконы, смогут ли они быть использованы для возвращения трона, если так, то они полностью изменят свой график, наращивание их сил заняло у них почти двенадцать лет, и они еще не были готовы. Он знал, конечно, что были те, кто пришел на их сторону, но с драконами они, возможно, не понадобятся. Он сел за стол и ждал, пока король заговорит, желая услышать больше о том, как это стало возможным.
«Как я уже говорил, видения, которые у меня были, сменились одним постоянным, Валирия, она звала меня, и я знал, что мне нужно идти». Джей начал говорить. «Поэтому я начал строить планы, как я туда доберусь, как я буду путешествовать, кто пойдет со мной».
«Но почему ты пошел один, мой король?» — спросил Герольд.
«Я... мне пришлось, Герольд, мне нужно было быть одному, я не мог никого взять с собой».
«Мой король, наша работа — защищать вас, даже порой от вас самих; вы решили отправиться в такое опасное путешествие, не сказав нам об этом, не имея нас рядом, чтобы защитить вас, вы слишком многим рисковали», — сказал Герольд с явным раздражением.
«Герольд», — сердито сказала Лианна.
«Нет, мама, Герольд прав, он лорд-командующий Королевской гвардии, его работа — защищать нас», — сказал Джей, кивнув ему.
«Герольд, я понимаю твою обеспокоенность, поверь мне, если бы я мог кого-то взять с собой, я бы это сделал, хотя мне показали, что произойдет, если кто-то пойдет со мной», - добавил он.
«Что могло бы заставить вас действовать столь безрассудно?»
«Герольд», — громко сказал Артур.
«Мне жаль, мой король», — Герольд повернулся и выглядел смущенным.
«Нет, все в порядке, вы всегда можете высказывать мне свое мнение, все вы», — сказал Джей, оглядывая комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая песня
FantasíaСобытия в Башне Радости развиваются по другому и меняют игру престолов