Валирия 295 ак.
Когда Джей проснулся, он лежал на кровати, комната, в которой он находился, была роскошно обставлена, он вскочил с кровати и огляделся, задаваясь вопросом, где он и как сюда попал. Это был сон или он действительно видел своего отца, если так, то где он сейчас, ему нужно было найти его, чтобы узнать, реален ли он. Быстро одевшись, он вышел из комнаты и пошел по длинному коридору, по обе стороны от него были двери, ведущие в неизвестном направлении, каждая из которых была украшена экстравагантно, одно только мастерство было такого качества, которого он никогда раньше не видел.
Он подошел к двум большим двойным дверям и толкнул их, оказавшись в саду, заполненном самыми красивыми цветами и растениями, которые он когда-либо видел, запах был освежающим, и он глубоко вдохнул его. Он продолжал идти, разглядывая разные цветы, проходя мимо них, и хотя ему хотелось сорвать один, что-то в его сознании подсказало ему этого не делать. В конце концов он подошел к краю сада и там, сидящим на стуле, играющим на арфе и тихо напевающим, он увидел своего отца.
«Просыпайся», — раздался голос словно бы из воздуха, когда он приблизился к отцу.
«Отец», — позвал Джей и улыбнулся, когда мужчина остановился и повернулся к нему.
Когда он протянул руку, он внезапно перенесся обратно в комнату, в которую вошел ранее, он лежал на полу, а когда сел, фигура на троне, которую он считал своим отцом, изменилась. Мужчина был высоким и внушительным и носил черные доспехи, Джею потребовалось несколько мгновений, чтобы узнать лицо самого завоевателя.
«Эйгон?» — тихо спросил он.
«Добро пожаловать, Джейхейрис, пойдем, внук, нам нужно многое обсудить».
"Внук?"
«Да, хотя мы и много раз удалялись, у нас не так много времени», — сказал Эйгон.
«Мой отец, я видел его, где он?»
«Здесь, но не здесь, иди, Джейхейрис, ты должен уйти как можно скорее, если ты хочешь увидеть его снова, то время не твой друг».
Джей последовал за завоевателем, когда тот прошел за трон, стена, казалось, отодвинулась в сторону, когда он туда добрался, и он оказался в другой большой комнате, комната была почти в полной темноте, за исключением единственного факела в углу. Джей двинулся к нему и протянул руку, чтобы взять его, когда он это сделал, комната внезапно осветилась множеством факелов, свет, хотя и ослепляющий поначалу, померк, позволяя Джей более ясно осмотреть комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая песня
FantasyСобытия в Башне Радости развиваются по другому и меняют игру престолов