Один день в Лисе

2 0 0
                                    

Lys 295 AC.

Артур стоял у причала, глядя на гавань, в то время как остальные охранники стояли рядом, ожидая приказов. Письмо было конкретным, сегодня был день, когда Джей вернется, Артур был полон как чувства волнения, так и чувства трепета. Если письмо Джей было правдой, они скоро увидят, как корабль войдет в гавань, если же оно было неправдой, они могли потерять его навсегда, и для Артура именно страх такого исхода умерял его надежды на другого.

Когда они узнали, что Джей уехал, Артур был в ярости, несмотря на то, что сказала принцесса и все, что Джей написал ему, он чувствовал себя так же, как и с Рейегаром, что он потерпел неудачу. Его первым инстинктом было взять штурмом гавань и выяснить, на каком корабле он уехал, а затем заставить капитана отплыть за его королем, но в конце концов он смягчился и последовал не тому, что было в его письме, а тому, что было в письме Лианны.

Шесть лун назад.

Артур проснулся раньше обычного, он и Лианна провели большую часть ночи, разговаривая и смеясь вместе, хотя оба хотели, чтобы они все еще не спали вместе. Артур чувствовал, что он должен поговорить с братьями сначала, а Лианна просто еще не полностью готова сделать следующий шаг. После того, как Джей дал свое благословение, они долго говорили, чтобы понять, чего именно они хотят друг от друга, Артур был и облегчен, и счастлив, обнаружив, что Лианна хочет, чтобы они были вместе.

Что это будет значить и как это будет работать, они все еще пытались понять, но настроение между ними стало намного лучше теперь, когда они знали, что оба хотят одного и того же. Артур вышел в небольшой дворик и начал делать какие-то движения, чтобы разогреть свое тело, ему редко удавалось быть первым, так как Джей обычно просыпался намного раньше всех остальных, хотя он не пожалел бы своего короля на несколько дополнительных часов сна.

«Доброе утро, Артс», — сказала Сена, выходя во двор.

«Доброе утро, Сена, как у тебя дела сегодня?»

«У меня все хорошо, Артс, а у тебя?»

«У меня все хорошо, Джей или Дэни пока не видно?»

«Нет, ну, ты же знаешь, Дэни, для нее еще слишком рано. Я ожидал, что Джей будет здесь».

Новая песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя