Бравос
Герольд сидел в таверне, он закончил есть и просто сидел там, наслаждаясь ряжеными, попивая вино, он уходил утром и с нетерпением ждал новой встречи со своим королем. Пока ряженые разыгрывали свое представление, его внимание привлек стол в углу, там сидели четыре человека, и что его поразило, так это то, как они были тихи, они не обращали внимания на представление или вообще на что-либо, и что-то в этом заставило его волосы на руках встать дыбом.
«Что-нибудь еще?» — спросила официантка, забирая у него тарелку.
«Нет, я в порядке», — он протянул ей еще одну серебряную монету, что заставило ее улыбнуться.
Мужчины в углу встали и направились к двери, ему это показалось неправильным, поэтому он осторожно последовал за ними, близко, но не слишком близко. Когда они шли по улицам, он почувствовал, как его сердце забилось чаще, направление, в котором они шли, было ему слишком хорошо знакомо, он проверил свой маленький меч и кинжалы и пожалел, что не взял с собой длинный меч, если бы дело дошло до драки, он бы предпочел, чтобы это было его любимым оружием. Он сократил расстояние между собой и мужчинами, лучше быть ближе, чем скрытно, если то, чего он боялся, было правдой.
Лис
Джей проснулся в холодном поту, его сон сегодня был другим, Кровавый Ворон показал ему что-то, что его напугало: на женщину напал великан, он причинял ей боль, а Джей что-то делал с ней на кровати, в углу лежал сверток ткани, покрытый красной тканью, он старался не смотреть на него, но единственной альтернативой было смотреть на то, что происходило на кровати, поэтому он подошел к нему и отодвинул ткань в сторону.
Джей бежал по коридору быстрее, чем когда-либо в своей жизни. То, что он увидел под тканью, напугало его даже больше, чем то, что происходило в кровати. Поэтому он бежал и бежал, пока не подошел к закрытой двери. Он открыл ее и увидел толстяка со свиным лицом. Он был в доспехах и с изображением черной мантикоры на красном поле. Он держал в руках маленькую темноволосую девочку, немного моложе Джей, и бил ее в живот. Нет, он не бил ее, он наносил ей удары ножом.
«Зачем ты мне это показал?» — спросил Джей, и слезы текли по его лицу.
"Почему"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая песня
FantasíaСобытия в Башне Радости развиваются по другому и меняют игру престолов