Грифон и дракон

1 0 0
                                    

Бравос 290 Ас

Они опоздали, их не стало, а дом был разграблен, Герольд чувствовал тошноту, принц и принцесса пропали, и он понятия не имел, где их искать. Когда он прибыл сеньнночь назад, он был полон надежд, их новая компания процветала, прибытие Ричарда Лонмута и других лоялистов пополнило их ряды, и теперь у него было достаточно верных людей, чтобы должным образом защитить принца и принцессу.

Вместе с ним, Ричардом и Освеллом они отобрали шестерых человек, которые останутся с сиром Виллемом. Он доверял тому, что сказал ему паук, но все еще не смирился с тем, что, кроме его старого друга, у детей не было никого, кто мог бы их защитить. Поэтому он был рад, что наконец-то может что-то с этим сделать, но теперь его облегчение сменилось отчаянием: он подвел их, он подвел своего короля.

Он приказал людям осмотреть город, а сам провел последние несколько дней, бродя по улицам в надежде на знак, на что угодно, но все было бесполезно. Поэтому теперь он молча сидел в таверне, переживая свою неудачу, ему нужно было передать сообщение пауку, его связи в Эссосе были гораздо обширнее, чем у Герольда. Однако контакт с пауком поднимал его собственные проблемы, им нужно было создать лучшую систему, чем та, что у них была сейчас, пройдут луны, прежде чем паук ответит на его сообщения.

«Боюсь, не повезло», — сказал Сайрус, садясь за стол, Уолтон последовал за ним.

«Есть ли какие-нибудь новости от остальных?» — с надеждой спросил Джеральд.

«Нет, сир, ничего, мы мельком видели Акселя и Мичана, но у них не было никаких новостей, и они направлялись к храмам, куда отправились Джейсон и Иона, кто знает, близнецы сами себе закон», — ответил Уолтон.

Шестеро выбранных ими мужчин были среди лучших в отряде в своем звании, Сайрус и Уолтон оба сражались на трезубце под началом сира Майлза Мутона. Аксель и Мичан были знаменосцами Селтигара и предпочли отправиться в Эссос, чем присягнуть на верность королю-оленю.

Близнецы, как Уолтон сам себе и постановил, якобы были незаконнорожденными знатного дома, присягнувшего Маллистерам. У близнецов не было причин находиться в Эссосе, они покинули Речные земли в поисках приключений. Несмотря на то, что эти двое были дикими и порой дерзкими, они были невероятно преданы друг другу, а сэр Ричард лично поклялся за них. Тот факт, что они оба были невероятно искусны в ближнем бою, помог Герольду быстро согласиться.

Новая песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя