Глава 5.

736 50 4
                                    

Мне стало страшно, я закрыла крышку ноутбука и убрала его на стол. Открыв окно, я выглянула в него и увидела придурка по имени Люк, который оказывается и кидал эти маленькие камешки в мое окно.

- Ты идиот?! - чуть ли не крича спросила я.

- Нет, идем на вечеринку, - сказал спокойно парень.

- Нет!

Хеммингс тяжело вздохнул и зашел в мою комнату через окно. Теперь, я полностью уверена, что он тот ещё идиот. Он плюхнулся на мою кровать.

- Я никуда не пойду, - фыркнула я и скрестила руки на груди

- Давай, тебе не помешает повеселиться, - настоял он.

Наверное, Люк прав. Может, стоит пойти на вечеринку? В Нью-Йорке я вообще не ходила на них. Я вздохнула и ответила :

- Хорошо, уговорил.

Я открыла шкаф и начала искать одежду, не думаю, что моя пижама с пандой подойдет для вечеринки. Взяв зауженные джинсы и свитшот с надписью « H I P S T E R » я пошла в ванную, что бы переодеться там и нанести немного макияжа.

Сделав всё, я вышла из ванной, сложив все свои вещи в шкаф, я повернулась к парню, который всё так же лежал на моей кровати, но уже что-то делал в своем телефоне.

- Я готова, - сказала я, после чего он убрал телефон в карман и встал с кровати.

- Веселье начинается, - сказал он с загадочной улыбкой и потер ладоши друг об друга.

Он выпрыгнул через окно, я испугалась и быстро подбежала, но когда увидела, что с парнем все в порядке, я успокоилась. Не хотелось, что бы на заднем дворе лежал труп этого идиота.

- Прыгай, Лили.

- Что?! Нет, ни за что! - я покачала головой в разные стороны.

- Да ладно тебе, я поймаю тебя, - совершенно спокойно ответил парень.

- Если я умру, это скажется на твоей совести, Хеммингс, - пригрозила я и приготовилась к прыжку.

Зажмурив глаза, я прыгнула и сразу же приготовилась к боли, которую должна почувствовать, но вместо неё я ничего не почувствовала, лишь только то, что меня кто-то держит на своих руках. Открыв глаза я увидела Хеммингса, который улыбался, как даун, на его щеках появились милые ямочки... Господи, Лили, о чем ты думаешь?

Don't let me go. | l.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя