Глава 35.

428 24 12
                                    

Боль хочет,  чтобы её чувствовали.

* * *

- Что за нахуй, Лили? - крича спросил Хеммингс. Сзади послышались чьи-то шаги. Скорее всего,  Люк так громко спросил,  что из-за этого Майкл проснулся.

- Привет,  Люк,  - Майкл подошел к нам и поздоровался с другом.

- Люк,  это не то,  что ты подумал,  - осторожно проговорила я. Парень посмотрел на меня убиственным взглядом.  Если бы людей можно было убивать взглядом,  то я уже давно была бы мертва.

- Знаешь,  Лили,  - начал он. - Я думаю,  нам нужно расстаться. Видимо,  тебя я уже не устраиваю и ты решила быть теперь с Майклом,  - усмехнулся блондин. - А ты,  Клиффорд – ублюдок.

Секунда и Люк бьет Майкла по лицу кулаком, после чего выходит из дома громко хлопнув дверью и последнее, что я услышала было слово "шлюха". Я все так же стою напротив двери и смотрю на нее. Не хочется плакать,  совсем. Просто,  Я не могу поверить,  что это произошло. Боль медленно и мучительно поглощает меня изнутри. Мои мысли морально убивают меня и я больше не могу себя сдерживать,  поэтому падаю на колени и слезы начинают скатываться вниз по моим щекам.

Я думаю, нам нужно расстаться. ”

“ Шлюха.

Эти слова крутятся у меня в голове и я совсем забыла про Майкла,  который пострадал,  хоть он совсем и не виноват.

- Лили,  - тихо произнес он и я почувствовала,  как его крепкие руки обнимают меня. Пальцы парня слегка поглаживают меня по спине. Его осторожнее движения начинают немного успокаивать меня, но ужасные мысли вновь появляются в моей голове.

- Почему он не стал слушать меня? - спросила себя в слух я, но видимо Майкл подумал, что вопрос был адресован ему.

- Ох, я не знаю... Он просто чертов собственник,  - фыркнул он, всё так же поглаживая меня по спине.

* * *

Сижу на кухне и пью горячий чай,  тем самым согревая себя. Майкл отвез меня сегодня утром домой, мама увидела его и из-за этого пришлось ей объяснять, кто это. Проблем с этим не возникло.

Я смотрю в окно через,  которое видно,  как семья Хеммингсов погружает свои вещи в багажник машины. Люк стоит возле машины с опущенной головой вниз, его руки были в карманах толстовки.  Он одет, как обычно : черные скини джинсы, черная футболка с какой-то группой и черная толстовка. Уверена,  он знает, что я смотрю на него. Нервно закусив нижнюю губу,  я стараюсь себя сдерживать,  чтобы не заплакать,  когда их машина тронулась с места и прежде,  чем сесть в нее,  Люк посмотрел на меня безразличным взглядом.

Don't let me go. | l.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя