Lillian's POV.
- Вставай, малышка, - знакомый родной голос матери произнес эти слова. Я почувствовала, как она провела своей нежной рукой по моему лицу из-за чего я поморщилась.
- Привет, - немного хриплым голосом сказала я. Мама улыбнулась и не крепко обняла меня. Я сразу же обняла ее в ответ и улыбнулась.
Мы оторвались друг от друга и я заметила Люка, который лежит на маленьком белом диванчике. Кажется, он спит очень крепко.
- Он был здесь все три дня. Не спал все это время, думаю, он тебя очень сильно любит, - на лице матери все еще была улыбка. Она счастлива, а если так, то я тоже счастлива. - Я оставлю вас.
Я кивнула и начала изучать лицо парня. У него появилась небольшая щетина, что удивило меня. Как за такое короткое время он смог её отрастить? Блондин неожиданно открыл глаза из-за чего я испугалась. Он быстро встал и подошел ко мне, смотря на меня сверху вниз.
- Как ты себя чувствуешь? - он взял мое лицо в свои руки и начал рассматривать его. Я хихикнула из-за поведения парня. - Прости меня за это, Лилиан. Я так сожалею. Я никогда не изменял тебе, правда. Не делай больше себе больно, пожалуйста.
Я закусила нижнюю губу, сдерживая себя, что бы не заплакать. Чувствую себя глупой девочкой, которая сделала необдуманный поступок. Это было очень глупо с моей стороны. Люк присел на колени, теперь наши лица находятся почти на одном уровне. Я приложила свою руку к щеке блондина и улыбнулась.
- Поцелуй меня уже, идиот, - Люк закатил глаза, после чего наши губы коснулись друг друга. Я скучала по этому чувству. Внизу живота начало приятно тянуть. Хеммингс провел языком по моей нижней губе и я немного приоткрыла рот, отвечая на поцелуй.
- Теперь у нас все хорошо? - спросил Люк, когда у нас закончился воздух.
- Да.
* * *
Прошло несколько месяцев с того момента, как я попала в больницу. Мы пытаемся не вспоминать об этом, потому что прошлое нужно оставлять, а не жить им. Я больше не зла на Люка. Я зла на себя. За такую глупость...