Неделя прошла очень быстро. Все эти несколько дней, я не разговаривала с Эштоном, я была погружена в свои мысли. Я даже с девчонками не общалась толком. И вот, наступила суббота и сегодня на ужин придет мама Люка и сам Люк... Не знаю, рада ли я, или нет. Но я жду этого вечера.
Стою напротив шкафа и ищу одежду для сегодняшнего вечера. Я не хотела особо наряжаться, но меня заставила мама своим :« Лилиан! Ты девушка, надень платье. ». Будто у меня был выбор быть ли мне девушкой, или нет. Усмехнувшись своей мысли, я достала с полки платье цвета кораллов, с небольшим вырезом и чуть выше колена.
- Мам, может, я джинсы надену? - спросила я, стоя напротив зеркала и рассматривая себя в платье.
Женщина зашла в комнату и начала широко улыбаться.
- Почему ты не носишь платья, Лили? - мама подошла ко мне и обняла за плечи.
- Это всего лишь ужин, мама, - простонала я и повернулась лицом к матери.
- И что? Они придут через пятнадцать минут, поможешь расставить все?
- Конечно.
После того, как я распустила волосы и расчесала, я спустилась вниз и начала помогать маме. Она так серьезно относится к этому ужину... Это же обычный ужин. Спустилась Эшли и тоже начала помогать. Кажется, мама и Эшли заставила надеть платье. Что за пристрастие к платьям..?
Через десять минут, когда всё уже было готово и расставлено, прозвенел звонок в дверь. Я пошла за мамой встречать гостей.
- Привет, Даниэль, - поздоровалась, я так понимаю, мама Люка с моей матерью.
Ох, ну хоть его не заставили особо наряжаться.. Он был в обычной черной футболке с логотипом группы « Green Day », в своей клетчатой рубашке и черных скини джинсах.
- Привет, Ли, - сказал парень и я приветливо ему улыбнулась.
Через несколько, мы уже сидели за столом. Женщины начали, что-то увлеченно обсуждать, а я неохотно ковырялась в тарелке вилкой. Эшли сидела в телефоне, да и Люку похоже точно также было скучно. Отец Люка не пришел, ссылаясь на то, что у него огромный завал на работе и он приносит нам свои извинения.
- Лилиан, Вы с Люком можете прогуляться, вижу вам скучно, - улыбнулась Мисс Хеммингс.
- Конечно, - не дал ответить мне Люк.
- Только я переоденусь, - сказала и встала из-за стола.
- Ладно, - ответил парень.
Я побежала наверх и начала переодеваться. Надев порванные джинсы, обычный черный свитшот, я спустилась обратно вниз. Люк стоял в коридоре облокотившись о косяк двери.
- Я была рада познакомиться с вами, Миссис Хеммингс, - я улыбнулась женщине, на что получила такую же улыбку в ответ.
- И я, милая, - ответила она.
Мы вышли из дома, Люк взял меня за руку, из-за чего тело бросило в небольшую дрожь.
- Куда мы идем? - спросила я, ведь парень вел меня в неизвестном направлении.
- Думаю, сходить на пляж. Ты не против? - он повернул свою голову ко мне лицом и спросил.
- Я с радостью.
Парень улыбнулся обножая свои белые зубы и на его щеках выступили ямочки. Мы подошли ближе к берегу и сели на песок. Волн почти не было. Подул не сильный холодный ветер, из-за чего по моему телу прошлись мурашки. Поджав под себя ноги, Я обняла себя руками за плечи и начала смотреть на море. Повисла неловкая тишина, но она была, как никогда кстати. Мы оба были в своих мыслях, каждый думал о своем.
- Лил, может расскажешь причину своего переезда? - неожиданно спросил парень, придвинулся ко мне чуть ближе и обнял меня за плечи. Так намного теплее.
- Ладно, - вздохнула я и закусила нижнюю губу, - Когда я была маленькая, родители развелись, тогда Эшли было только три года. Он решил, что я буду жить с ним, а Эшли с мамой. Я приезжала к ней, очень редко, но мы созванивались. После моего шестнадцатилетия, папа объявил о том, что у него появилась новая пассия.- я скривила лицо, вспоминая, как он знакомил меня с ней. - Он начал уделять мне мало времени, своего внимания, и я осталась одна, - парень обнял меня ещё крепче и придвинул к себе, я положила свою голову ему на плечо и продолжила, - Потом, я сказала папе, что я хочу переехать к маме. Он даже не сопротивлялся, не спрашивал почему я так вдруг решила. Он дал согласие. Пока у него не было этой Кимберли, он всегда был рядом, всегда поддерживал меня, но потом, всё это рухнуло. Все мечты. Абсолютно всё, - я молчала минуту и дала волю слезам, - И вот, теперь я здесь, а он в Нью-Йорке, готовится к свадьбе, которая будет скорее всего в декабре. Я не знаю, почему никому не говорила об этом. Просто... Это больно...
- Лилиан Грейс Филипс, Вы, когда-нибудь купались ночью в океане? - неожиданно спросил парень.
- Что? - я тихо захихикала и посмотрела на Люка, как на какого-то идиота. Хотя, он им и является.