Мы сидим в машине. Я знаю, куда он везёт нас. И я не чувствую чувства волнения. Разве, что чуть-чуть. Вдруг, у него дома огромная коллекция чёрных Санта Клаусов, ну или не чёрных.
Люк паркует машину возле своего дома и выходит из неё, после чего открывает мне дверцу и мы направились к его дому. ( прим. не, ребят, это правда странно выглядит. ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА. ). Улыбка не исчезала с его лица и это, если честно, странно. Но я не стала обращать на это внимание. Он взял меня за руку и слегка поцеловал, затем открыл дверь в дом ключом и мы зашли. Я неожиданно вздрогнула из-за того, что парень поднял меня на руки и потащил наверх иногда целуя в губы.
Он резко открыл дверь ногой и поставил меня на пол. Я обвила своими руками его шею и начала оставлять засосы. Люк мягко постанывал, что заставило меня ухмыльнуться и продолжить покрывать поцелуями его шею.
Парень осторожно снял с меня футболку вместе с лифчиком и бросил её на пол чуть приближая нас к его кровати.
- Пожалуйста, котёнок, - прошептал парень, пока он прикасался к моим обнаженным рукам и груди, будто он боялся сломать меня.
Резко, он положил нас на кровать нависая надо мной. Я тяжело дышала, в принципе, как и он. В это трудно поверить, что сейчас произойдёт именно то, чего сейчас мы оба хотим.
А кто мы вообще друг другу?
Я откинула эти мысли куда подальше и начала дразнить блондина. Мои пальцы начали "танцевать" вокруг его
затвердевшей части джинс, и тут в блондине что-то щелкнуло, он прорычал, подминая меня под себя, пока он держал мои запястья у меня над головой.- Ты пожалеешь об этом, принцесса, - пробормотал он и начал покрывать засосами мою шею опускаясь вниз до ключиц.
Аккуратно он снял с меня мои джинсы, что даже не пришлось ему помогать, а затем и трусики. Парень продолжал целовать моё тело. Его губы начали приближаться к внутренней стороне моего бедра. Секунда, и он входит своим языком в меня. Я стону его имя и выгибаюсь в спине. Дрожь прошлась по всему моему телу, когда волна наслаждения накрыла меня с головы до пят.
- Люк, - простонала я и закусила нижнюю губу, когда он вошёл в меня своими двумя пальцами. Это было неожиданно.
Ещё совсем недавно, я считала его придурком и педофилом, который хочет изнасиловать мою сестру. Но сейчас... Я поняла, что не смогу больше без его прикосновений, улыбки и губ.
Я влюбилась в него, как проваливаются в сон. Сначала медленно, а потом одним разом. ( прим. жду комментов, кто понял откуда это, гы. )
- Люк!- простонала я громче, когда парень сделал темп быстрее. Еще секунда и наслаждение накрывает меня с головой.
- Шшш... Принцесса, шшш... Оближи мои пальцы и будь тише, - прошептал он. Я привстала на локтях, когда он протянул мне свои пальцы. Ни чем не думая, я закрыла глаза и облизнула тонкие пальцы парня.
- Молодец, - усмехнулся Люк и поцеловал меня в губы.
Лёгкий чмок превращается в страстный, но Люк нежно останавливает меня, когда мои руки начали приближаться к замку его джинсов.
- Остановись.
Я нахмурила брови, когда он сказал это и взял мою руку в свою. Может, он так же не уверен, как я?
- Я вижу, что ты не очень и уверена в этом, Лили, - проговорил он и прислонился своим лбом к моему тяжело дышав.
Я кивнула в знак согласия...ведь.. Я правда не уверена.
- Вот и хорошо, - улыбнулся он. - Иди в душ, - он встал с кровати и направился к своему шкафу, затем, достал свою чёрную футболку и боксеры и протянул мне вещи. Я взяла вещи и быстро побежала в душ.
Включив горячую воду, я взяла гел для душа, который нашла на полочке рядом с зеркалом в ванной. Сделав все процедуры, я надела вещи, которые дал мне Люк.
Я зашла в спальню с опущенной головой, так как мне было стыдно. У меня была какая-то неуверенность. Вдруг, он просто хочет воспользоваться мною. Но он остановил меня, а не я его. Может, у него тоже было чувство неуверенности?
- Всё в порядке?- спросил Люк, который сидел на краю кровати, после чего опустил свою голову вниз и начал теребить нервно пальцы. Его волосы были взъерошены, и за то время пока я была в душе, он успел переодеться. Он сидит сейчас передо мной без футболки из-за чего я закусила нижнюю губу и села рядом с ним так же опустив голову вниз.
- Думаю, да, - кратко ответила я. Парень тяжело вздохнул и ничего не ответил.
- О чем ты думаешь?- задал вопрос он.
- Мне кажется, ты используешь меня, Люк, - ответила я спустя несколько минут молчания. Пусть сейчас всё решится. Мне надоели эти игры.
[...]
Хот хот хот