Глава 18.

598 36 1
                                    

- Держи, - Дженнифер села за мой столик и протянула листок желтого цвета. Я взяла его и начала читать.

- Нет, Дженнифер, я не пойду на этот Новогодний бал, - я поморщилась и отдала обратно листок.

Я никогда не видела смысл идти на бал. Выбирать платье, делать прическу, макияж. Это всё на один день, а на следующий, что? У тебя будет болеть голова из-за того, что какие-то придурки подлили алкоголь в пунш. Всё твое платье будет испачканно, так, как не все умеют танцевать, то есть, будут наступать на твое платье. Если это называют «бал», То я не хочу туда идти.

- Почему? - простонала девушка и откусила кусочек своего сэндвича.

- У меня даже нет платья, и пары кстати тоже!

- Ничего, мы найдем тебе пару, ты ведь у нас красифая, - сказала она с набитым ртом. Я усмехнулась и начала есть свой йогурт.

* * *

Уроки закончились, мы с Дженнифер посидели два - три часа в кафе, а потом погуляли по городу. Дженнифер уговаривала меня пойти на бал, говорила, что найдет мне пару. Я согласилась пойти на этот "праздник". Дженни начала говорить, что-то про Люка, но я особо не слушала. Его сегодня даже в школе не было.

Уже 10 часов вечера, а я иду домой. Это немного небезопасно, ведь я одна. Но, я люблю так иногда ходить по городу. Одна. Только мои мысли, я и мое одиночество. Это... Правда нравится мне. Я завернула за угол, что бы сократить путь до дома. Вдруг, меня кто-то хватает за запястье и прижимает к стене. Сердце начало бешено биться, а ладошки потеть. Неизвестный начал целовать мою шею и плечи.

- Отпусти меня!- я пыталась вырваться, но он лишь усмехнулся и начал рвать мою футболку. Моя кофта давно уже где-то валяется, но меня это не особо волнует.

- Я буду кричать!- уже громче произнесла я, неизвестный остановился и посмотрел на меня. Здесь было темно, но я смогла увидеть его ухмылку.

- Кричи сколько хочешь, тебя никто не услышит, - сказал он и ударил меня по щеке. Слезы начали скатываться по моим щекам. Я захлебывалась в своих слезах. Он начал целовать и мять мою грудь. Парень снял с меня лифчик и бросил его куда-то. Я кричала, пыталась убрать его руки, но у меня не получилось. Никто не слышал меня. Одной рукой он держал мои руки, а другой начал лапать меня за бедра.

Don't let me go. | l.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя