Глава 3.

832 33 0
                                    

Мы зашли в кафе, людей было не так много, Люк указал на столик в самом углу, за которым сидели две девушки и трое парней. Я нервно сглотнула и мы направились к ним. После того, как мы сели, Люк представил меня, как свою новую подругу.

- Я Мелисса, - девушка с рыжими волосами представила себя, на что в ответ я улыбнулась.

- Энн, - девушка с кашатановыии, почти, как у меня волосами представилась, только у неё они были чуть темнее.

Дальше начали представлять себя парни. За столом сидел ещё и Калум. Парень с красными волосами представился, как Майкл, а другого, который сидел рядом с ним зовут Эштон.

Весь вечер мы болтали о чем только можно, много смеялись, и я поняла, что зря так сильно волновалась. Эти ребята очень легки в общении. Так мы и просидели в кафе до позднего вечера, и договорились об ещё одной встрече, но уже не в кафе.

-Они классные ребята, - я улыбнулась и посмотрела на Люка.

- Да, я знаю, - парень улыбнулся мне в ответ и на его щеках появились ямочки. Милые ямочки.

- Спасибо, - я сказала это очень тихо, но кажется, блондин услышал меня.

- За что?

- Если бы ты не познакомил меня со своими друзьями, я бы сейчас сидела в своей комнате и страдала бы от скуки, - усмехнулась я.

- Не надо благодарить меня за это.

Мы подошли к моему дому, в окнах до сих пор горит свет, значит, никто не спит.

- До завтра, Ли, - сказал на прощанье парень, после чего я зашла в дом.

***

- Привет, Лили.

Я сидела в кабинете математики и слушала музыку, но ко мне подошла Дженнифер из-за чего пришлось убрать наушники обратно в маленький кармашек рюкзака.

- Привет, Дженни, - я улыбнулась девушке и она села ко мне за парту.

- Всё ещё в силе? Или Люк опять, что-то запланировал? - девушка подмигнула мне, из-за чего мои щеки покрылась румянцем.

- Конечно всё в силе, Дженнифер...

- Тогда, сразу после школы и пойдем, - я улыбнулась девушке.

Прозвенел звонок и в кабинет зашла учительница. С математикой у меня не очень, но я пытаюсь понять то, что рассказывает нам преподаватель.

Урок прошел в целом нормально, мы снова изучали какую-то новую тему, из которой я толком ничего не поняла. Взяв рюкзак и закинув его себе на плечо, я направилась к следующему кабинету. На урок географии. С этим предметом у меня почему-то проблем нет.

***

После школы, как мы и договаривались с Дженнифер, мы пошли в кафе. Зайдя в самый ближайший Starbucks, мы сели за столик возле окна и заказали себе кофе. Она рассказала мне много чего про себя и про школу.

- Ну, а что ты расскажешь про себя, Лили? - девушка сделала глоток горячего напитка и посмотрела на меня ожидая ответа.

- Эм... Я приехала из Нью-Йорка, мне 17 лет... У меня есть младшая сестра Эшли, которая дружит с одним придурком, который старше её на несколько лет, - я слегка замешкалась.

- Какова причина твоего переезда, если конечно это не секрет, - подруга улыбнулась.

- Я ощущаю себя на допросе, - я тихо хихикнула и откинулась на спинку стула.

- О, нет, мне просто интересно, - Она пожал плечами и снова сделала глоток кофе.

- Я не думаю, что расскажу Тебе причину. Ее знают только Эшли и мама, - я опустила свой взгляд вниз на свои кеды.

Мне стало немного не по себе от такого вопроса.

- Конечно, прости.

- Ничего, - я натянула улыбку, давая тем самым девушке расслабиться и понять, что всё в порядке.

- Что за ещё придурок? - Дженни хихикнула.

- Люк, - ухмыльнулась я.

Весь оставшийся вечер мы гуляли, смеялись и рассказывали друг другу всякие истории. Я поняла, что Дженни очень веселая и отличная подруга. Когда я пришла домой, то застала маму и сестру сидящих на диване. Я поздоровалась с ними и побежала в свою комнату, так как совсем забыла о домашнем задании.

Don't let me go. | l.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя