- Может, это? - я показала Дженнифер очередное платье, которое нашла на вешалке в магазине. Оно было обычным, без всяких кружев и кремового цвета. Я не хотела чего-то с ног сшибательного со всякими блестяшками. Не хочу быть блестящим шаром на балу.
- Оно слишком простое, Лили, - Дженнифер закатила глаза и повесила платье на свое место. - Я думала, что ты хочешь поразить Хеммингса,- хихикнула девушка. Теперь моя очередь закатывать глаза.
- Ты выбрала себе платье? - я решила перевести стрелки на нее.
- Да! - весело произнесла она и показала мне красное платье, которое только что нашла. Оно было вечерним, что как раз подходило под образ Дженни. Девушка направилась к примерочной, а я осталась здесь, потому что, вдруг я найду то самое платье, которое мне нужно.
Я обыскала все вешалки, но все равно не нашла. Это уже где-то седьмой или шестой магазин по счету, что означает, мы здесь несколько часов или чуть больше. Я решила проверить, как там Дженнифер. Когда я нашла примерочную, где находится подруга, я замерла рассматривая её. Красное платье прекрасно идет ей; оно подчеркивает ее идеальную фигуру. На декольте были небольшие черные камешки, что придавало больше изящества образу и платью.
- Ох, Дженнифер! Бери его! - сказала я, после того, как оторвала взгляд от платья девушки. Она вся светилась от счастья. Несколько раз девушка покрутилась возле зеркала, и только потом уже произнесла:
- Хорошо, - она вновь улыбнулась и зашла обратно в примерочную, что бы переодеться в свою обычную одежду, в которой она пришла. Я тяжело вздохнула и запустила пальцы в волосы, а затем слегка потянула за корни. Скоро я буду жить взрослой жизнью. Буду ходить в университет, не спать по ночам, так как буду учить конспекты. Я уеду в другую страну, где никого не знаю. В новое место. Совсем одна. Готова ли я к этому? Думаю, да. Готова ли я все бросить и идти за своей мечтой? Не знаю.
- Эй, о чем задумалась? - неожиданно подруга положила свою руку на мое плечо и посмотрел на меня с непонимающим взглядом.
- О том, что буду делать дальше.
- Лучше не думать о таком. Я плыву по течению, что и тебе советую, - девушка подмигнула и мы вышли из магазина, так как мне здесь ничего не подходит.
- Как там твои отношения? - я решила перевести тему. Дженнифер давно не говорила о своем парне, что, ну, очень не похоже на нее.