Дженни
— Ты знаешь, что твоему отцу все равно, что ты оденешь, верно? — Джису стояла в дверях, пока я надевала другую футболку. Я переодевалась в третий раз за утро.
Я была одета более профессионально, чем обычно, в эклектичную одежду: белую накрахмаленную рубашку и длинную юбку-карандаш. Мои руки пробежались по волосам, разглаживая невидимые завитки, и я тяжело вздохнула. Я действительно вела себя как сумасшедшая.
— Я знаю, знаю. Прошло некоторое время с нашей последней встречи, и ты знаешь, каким он может быть. Большие ожидания и все такое.
Работа тренером в НХЛ сопряжена с большой ответственностью, и мой отец всегда ожидал от меня тех же усилий, что и от своих игроков. Мой отец отказался от наших последних трех встреч, и независимо от того, сколько раз я говорила себе, что это его потеря, я все равно скучала по нему. Я поспешила натянуть туфли. Он будет здесь, чтобы забрать меня в любую минуту. Я уже выходила за дверь, когда зазвонил мой телефон.
Папа: Привет, малышка, извини, что я должен отменить наш завтрак. Прошлой ночью мы выиграли крупную игру, и я не мог отказаться от празднования. Обещаю, я скоро перенесу встречу. Люблю тебя.
У меня защипало глаза, и я шмыгнула носом, отказываясь плакать из-за этого. Хоккей всегда был у него на первом месте, и я была идиоткой, думая, что это когда-нибудь изменится. Я быстро напечатала ответ и направилась обратно в свою комнату, чтобы переодеться во что-нибудь более удобное.
Я: Конечно. Наслаждайся своей победой. Ты это заслужил.
К счастью, он не мог расслышать мой тон в тексте. Джису бросила на меня один взгляд и заключила в одно из своих фирменных теплых объятий.
— Он снова отменил встречу, да?
— Ага, — я протянула последнюю букву «а», пытаясь добавить больше легкомыслия, чем я на самом деле чувствовала.
— Он мудак. Ты ведь знаешь это, верно?
Я прошлась по нашей квартире и взяла бутылку воды из холодильника. Наш дом был достаточно большим, чтобы вместить три спальни, кухню и гостиную, но достаточно маленьким, чтобы пройти от одного конца до другого менее чем за двадцать шагов. Он был построен в начале 2000-х годов, придав всему слегка устаревший вид, который все еще был функциональным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
Fiksi PenggemarМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...