Дженни
Мое сердце колотилось в груди, и мне пришлось сделать несколько глубоких вдохов, чтобы взять все под контроль. Что, черт возьми, только что произошло? В одну секунду мы ссорились, а в следующую я гонялась за ним по коридорам. Он вошел в класс без намека на поражение, и в его глазах было больше, чем немного юмора. Как будто он только что не прижимал меня к стене, заставив гореть для него. На краткий миг в нем появилось чувство собственничества, как будто он собирался поцеловать меня прямо здесь и сейчас, а потом между нами выросла стена, и он напомнил мне о моих правилах.
Я была бы лгуньей, если бы сказала, что не думала о нем с той ночи в клубе. О, нет. Он сыграл главную роль во многих из моих фантазий. Они продолжали повторяться в моих снах, как будто я оплакивала ночь, которая могла бы быть, если бы я не предотвратила ее.
Почему из всех возможных вариантов он должен был быть хоккеистом?
Оглядываясь назад, у него были все типичные признаки: растрепанные волосы, гигантское телосложение, дерзкая улыбка. Обычно у меня был радар, который замечал их за милю. Очевидно, в ту ночь я позволила гораздо более низкой области контролировать мои действия, иначе я бы догадалась об этом раньше.
Я бы с удовольствием сказала, что вела себя как колючий дикобраз, потому что бариста пыталась пропустить меня в очереди, но реальность заключалась в том, что все мои защитные механизмы сработали в ту же секунду, как я его увидела. Либо так, либо я бы уткнулась в него носом, как какая-нибудь хоккейная зайка. Я не была одержима им или что-то в этом роде. Я просто не думала о нем.
Я вошла в класс и сделала последний глоток кофе, прежде чем, нахмурившись, выбросить пустой стакан в мусорное ведро. Черт возьми, я с нетерпением ждала, когда смогу его выпить. Я прошлась по классу в поисках свободного места и сморщила нос, когда заметила оставшееся свободное место.
Конечно, оно было рядом с ним. Конечно, так оно и было. Я рассмеялась, подняв руки в универсальном жесте «я сдаюсь», когда Чонгук придержал для меня стул. Он выглядел по-рыцарски, но блеск победы в его глазах говорил мне об обратном.
Когда я подошла к нему ближе, я практически почувствовала, как его взгляд скользит по моему телу, как будто он не мог меня понять. Я сделала то же самое, оценив его внешность. Я была слишком застигнута врасплох в кафе, чтобы осмотреть его. Он выглядел сильным и крепким, как будто ему было легко поднять меня и подбросить, а его широкая грудь натягивала темную футболку, делая видимыми едва заметные мышцы. На нем были облегающие серые спортивные штаны, низко сидевшие на бедрах. Это был типичный спортивный образ, но в нем он выглядел чертовски сексуально. Я перевела взгляд на его острый подбородок, твердо остановившись на его полных губах, которые под моим взглядом превратились в дерзкую усмешку. Я отвела глаза, изображая чрезвычайный интерес к плиткам на полу, и подавила все свои непристойные мысли. Этот парень был полностью, на сто процентов запрещен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
FanficМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...